Создан заказ №3314556
8 ноября 2018
Цель работы – раскрыть сущность и специфику рекламного дискурса на примере англоязычных и русскоязычных слоганов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом человечества в стадию постиндустриального (информационного) общества, неотъемлемую часть в нем заняла реклама. Она сопровождает нас везде и её разнообразие поражает воображение. Различные страны используют особые подходы к разработке рекламных слоганов. Немаловажную роль в данном процессе отводится рекламному дискурсу. В связи с этим нам интересно проанализировать это явление и его специфику на примере русскоязычной и англоязычной рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама является особым способом коммуникации. Она отражает социальные, культурные, исторические, психологические, этические, эстетические, нравственные и другие аспекты человеческой жизнедеятельности. Таким образом немаловажным фактором в рекламе является выбор языковых средств, которые бы отличали и выделяли каждый рекламный текст (слоган) от аналогичных.
Интерес к изучению рекламного дискурса в разных странах вызван тем, что национально-культурные особенности языковых единиц чрезвычайно динамичны и своеобразны. Они отражают саму культуру. Также реклама играет большую роль в формировании у людей определенного отношения к тем или иным событиям или товарам, в продвижении и популяризации идей принципов или мнений. В рекламе мы можем увидеть отражение повседневной жизни, менталитета и других национальных особенностей государства. Реклама, созданная для продвижения в стране производителя, может не подойти для использования в стране с другой культурой.
Актуальность данной работы обусловлена возрастанием роли рекламы в жизни общества. Вместе с тем лингво-стилистический аспект рекламы недостаточно полно описан, исследован и освещен в научной литературе. Изучение лингвистических и стилистических характеристик рекламы позволяет в полной мере погрузиться в национальную культуру того или иного общества.
Объектом исследования данной работы является рекламный слоган, как средство отражения стилистических особенностей рекламного дискурса.
Предметом исследования данной работы является рекламный дискурс, его особенности, и присущие рекламному продукту стилистические особенности в зависимости от языка выражения (на примере англоязычной и русскоязычной рекламы).
Цель работы – раскрыть сущность и специфику рекламного дискурса на примере англоязычных и русскоязычных слоганов.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать понятия «реклама», «рекламный дискурс»;
2) собрать материал и проанализировать тексты англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов, найти общие и различные черты;
3) систематизировать особенности рекламного дискурса в зависимости от языка выражения рекламы.
Методология исследования: компаративный, стилистический и лингво-культурный анализ, сбор и обработка информации, систематизация данных, составление выборки рекламных слоганов.
Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть сущность и специфику рекламного дискурса на примере англоязычных и русскоязычных слоганов..docx
2018-11-14 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана хорошо, учитывались все замечания, которые вносил руководитель, автор оперативно выходила на связь и так же быстро все дорабатывала. Работу зачли, я довольна результатом. Большое спасибо за помощь!