Создан заказ №3314599
9 ноября 2018
Проектирование туристско-экскурсионной программы в городе Таллин
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать концепцию программы в рамках городского туризма и комплекса методической документации туристско-экскурсионного маршрута, включающего:
● пояснительную записку к программе тура
● программу тура
● маршрут тура на карте
● калькуляцию тура
● информационный листок
● паспорт маршр
ута
● технологическая карта маршрута
● текст рекламного предложения (по желанию)
Этапы выполнения курсовой работы:
1. Необходимо выбрать тему курсовой («Проектирование туристско-экскурсионного маршрута для ... по ...»)
2. Оценить актуальность избранной темы
3. Отобрать и изучить литературу и другие источники
4. Представить характеристику туристско-экскурсионных ресурсов исследуемой дестинации (города), включающую историческую справку, анализ современного городского пространства на визуальном уровне (силуэт, внешние характеристики) и содержательном уровне (функции города: административная, транспортная, научная, промышленная, стратегическая, культурная, торговая, рекреационная)
5. Проанализировать состояние туристской инфраструктуры, необходимой для организации тура
6. Проанализировать состояние современного туристского рынка по отношению к туризму в данную дестинацию (какие программы существуют, в чем их содержательное сходства и различия).
7. Определить название, цель(цели) и задачи тура, дать характеристику потенциальной целевой аудитории
8. Составить и обосновать концепцию маршрута (почему отобраны именно эти пункты маршрута, объекты осмотра и посещения; и в таком порядке на маршруте; а также именно эти объекты туристской инфраструктуры в качестве средств размещения, питания и т.д.)
9. Разработать программу тура с характеристикой основных пунктов культурной программы (экскурсии, музеи, театры, социально-культурные мероприятия и др.), и если необходимо концептуальных средств размещения и питания, а также примерным таймингом.
10. Разработать документационное обеспечение тур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Туризм играет все более заметную роль в мировой экономике, поэтому во многих странах мира эта отрасль бурно развивается.
Эстония – европейская страна, включающая многообразие направлений туризма. Эстония считается прекрасным местом для зимнего отдыха. В зимнее время в Эстонии созданы идеальные условия для занятий зимними видами спорта. Лыжные центры просто поражают своим изобилием и разносторонностью, разнообразием сложных и простых трасс, подъемников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большой выбор и других вариантов зимних развлечений – сафари на мотосанях, на собачьих упряжках, путешествие на снегоходах, зимняя рыбалка. Летом здесь тоже найдется масса развлечений, можно просто подышать чистым воздухом, погулять по паркам, побывать на настоящей охоте, заняться рафтингом или поучаствовать в интереснейших походах. Кроме того, развлекательная сфера Эстонии представлена широкой сетью аквапарков, водно-оздоровительных центров, множества замечательных лунапарков. Таким образом, Эстония, это замечательная туристическая страна со многими уникальными возможностями и в любое время года заслуживает того, чтобы ее посетить.
В связи с этим, многие туристические фирмы предлагают самые разноплановые туры в Эстонию – водные и пешеходные маршруты разных уровней сложности и протяженности, туры для отдыха на озерах, для игры в гольф, рыболовные туры, горнолыжные курорты. Предлагаются также маршруты для осмотра достопримечательностей, памятников истории и культуры.
В связи с приведенными выше достоинствами Эстонии как туристической дестинации тема курсовой работы является актуальной и современной.
Объект исследования: культурно-познавательный туризм.
Целью курсовой работы является комплексное исследование особенностей культурно-познавательного туризма на примере города Таллинн.
Тема работы «Проектирование туристско-экскурсионной программы «Зимний Таллинн» позволит изучить современное состояние туристско-экскурсионного рынка города Таллинна.
Для того, чтобы достичь поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:
– определить значение культурно-познавательного туризма;
– рассмотреть классификацию экскурсионных туров;
– выявить особенности организации экскурсионных туров;
– рассмотреть культурно-исторические ресурсы Эстонии и оценить туристическую инфраструктуру страны;
– определить современное состояние и развитие рынка культурно-познавательных туров в Таллин;
– разработка проекта культурно-познавательного тура.
Концепция тура.
Общее описание идеи тура:
Вид тура - автобусный
Количество человек - 20
Продолжительность тура - 4 дня и 3 ночи
Период проведения – декабрь-февраль
Общее количество туров в месяц - 4
Вид туризма: международный въездной
По характеру организации - групповой тур
По целям тур – культурно-познавательный.
Методический подход к разработке тура. В основе методологии разработки культурно-познавательного тура лежит разработка самой идеи, что предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идеи для разработки тура можно взять объективное мнение потенциальных туристов, которое можно определить посредством анкетирования, опросов. Немаловажным аспектом в разработке нового тура является изучение предложений конкурентов; разработка высококонкурентных услуг, а также подготовка квалифицированного персонала к работе с туристами.
Далее выполняют отбор идей, определение центральной идеи, далее идет полный процесс разработки тура. Выделятся основные потребительские свойства туристического продукта.
Замысел продукта - проработанный вариант идеи, который выражен существенно значимыми для потребителя потребительскими свойствами тур. продукта. Потребительские свойства любого туристического продукта определяются полезностью и функциональностью товаров и услуг, котлрые он входящих в него товаров и услуг, их надежностью и способностью удовлетворить потребности покупателя.
Любой тур подлежит оценке целесообразности внедрения его на рынок. Проводят технико-экономическое обоснование тура: рассчитывают реальные затраты на разработку и реализацию, внедряют стратегию и тактику ценообразования. При организации планируемого тура, прежде всего, необходимо определить способ организации туристского продукта. Выбор способа реализации тура зависит, прежде всего, от типа туроператора, а точнее - от того, какому виду туризма он отдает предпочтение: внутреннему, въездному, выездному. Наиболее сложным по реализации является выездной тур.
То есть при разработке туристского продукта необходимо иметь ясный ответ на вопрос: что же будет покупать турист? Ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, и располагающую обстановку. Поэтому создание туристского продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта.
Основой для написания курсовой работы на тему: «Зимний Таллинн» послужили научные работы и учебная литература, статьи в периодической печати, материалы сети Интернет, освещающие как общие вопросы проблем и перспектив развития международного туризма, так и тенденции развития туристической сферы в Эстонии.
Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру, которая состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проектирование туристско-экскурсионной программы в городе Таллин.docx
2018-11-15 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший преподаватель. Работу выполнила вовремя не подвела,Защитил на отлично исправлений мало. Всем рекомендую этого автора.