Создан заказ №3314672
9 ноября 2018
Цель работы – изучить особенности и роль сюжетной фотографии в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: фотографика
есть план курсовой и презентация по теме работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной истории искусства фотография рассматривается как элемент художественной культуры, созданной в процессе образной и творческой деятельности. Эта специфика также имеет отношение к рекламной практике, когда множество стилистических решений при создании рекламных фотографий служит одним из основных элементов позиционирования различных коммерческих и некоммерческих организаций, а также сфер социального и духовного функционирования социальная система. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В некоторых случаях успешная рекламная фотография ведет к интеграции нескольких сфер общества - науки, производства, политики и искусства. В этом случае сюжетная фотография выступает в качестве эффективного конкурентного преимущества в продвижении определенного продукта или услуги.
Сюжетная фотография как часть отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного общества. Его связь со всеми сферами человеческого производства позволяет рассматривать подобные образы в виде средств массовой информации.
Цель работы – изучить особенности и роль сюжетной фотографии в рекламе.
Объект работы – сюжетная фотография в рекламе.
Предмет работы – сюжетная фотография в рекламе.
Задачи исследования:
рассмотреть цели и задачи рекламной фотографии;
охарактеризовать основные виды рекламной фотографии и их особенности;
рассмотреть историю развития сюжетной фотографии;
проанализировать отличительные особенности сюжетной фотографии;
рассмотреть правила композиции рекламной бытовой фотографии;
охарактеризовать жанры бытовой фотографии;
проанализировать современных ярких представителей сюжетной рекламной фотографии;
рассмотреть развитие и перспективы использования бытовой рекламной фотографии.
Теоретической и методологической основой исследования послужили публикации в специализированных печатных изданиях, материалы учебных пособий, посвященных работе с фотографией в рекламной сфере. Основной базой выступают работы таких зарубежных исследователей фотографии как Х. Болдуин, Л. Тоби, Д. Огилви и Ф. Китчен. Среди отечественных исследователей данной проблемы были рассмотрены работы В. Головко, П. Кудина, В. Ломова и Л. Матвеевой и др.
Структура работы состоит из введения, основной части (3 главы), заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности и роль сюжетной фотографии в рекламе..docx
2021-03-14 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз. Все работы в срок и качественно! Советую!