Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности и роль сюжетной фотографии в рекламе.
Создан заказ №3314672
9 ноября 2018

Цель работы – изучить особенности и роль сюжетной фотографии в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: фотографика есть план курсовой и презентация по теме работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной истории искусства фотография рассматривается как элемент художественной культуры, созданной в процессе образной и творческой деятельности. Эта специфика также имеет отношение к рекламной практике, когда множество стилистических решений при создании рекламных фотографий служит одним из основных элементов позиционирования различных коммерческих и некоммерческих организаций, а также сфер социального и духовного функционирования социальная система. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В некоторых случаях успешная рекламная фотография ведет к интеграции нескольких сфер общества - науки, производства, политики и искусства. В этом случае сюжетная фотография выступает в качестве эффективного конкурентного преимущества в продвижении определенного продукта или услуги. Сюжетная фотография как часть отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного общества. Его связь со всеми сферами человеческого производства позволяет рассматривать подобные образы в виде средств массовой информации. Цель работы – изучить особенности и роль сюжетной фотографии в рекламе. Объект работы – сюжетная фотография в рекламе. Предмет работы – сюжетная фотография в рекламе. Задачи исследования: рассмотреть цели и задачи рекламной фотографии; охарактеризовать основные виды рекламной фотографии и их особенности; рассмотреть историю развития сюжетной фотографии; проанализировать отличительные особенности сюжетной фотографии; рассмотреть правила композиции рекламной бытовой фотографии; охарактеризовать жанры бытовой фотографии; проанализировать современных ярких представителей сюжетной рекламной фотографии; рассмотреть развитие и перспективы использования бытовой рекламной фотографии. Теоретической и методологической основой исследования послужили публикации в специализированных печатных изданиях, материалы учебных пособий, посвященных работе с фотографией в рекламной сфере. Основной базой выступают работы таких зарубежных исследователей фотографии как Х. Болдуин, Л. Тоби, Д. Огилви и Ф. Китчен. Среди отечественных исследователей данной проблемы были рассмотрены работы В. Головко, П. Кудина, В. Ломова и Л. Матвеевой и др. Структура работы состоит из введения, основной части (3 главы), заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы – изучить особенности и роль сюжетной фотографии в рекламе..docx
2021-03-14 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз. Все работы в срок и качественно! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
стилевые доминанты в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эко-тренд в современной упаковке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы