Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
.Стратегический маркетинг на современных предприятиях.
Создан заказ №331476
11 ноября 2014

.Стратегический маркетинг на современных предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы: Во введении: следует обозначить актуальность работы; указать ее цель и задачи, объект и предмет исследования. Следует отметить, что явилось информационной базой для курсовой работы. В основной части содержится: 1) экскурс в теорию вопроса; 2) анализ конкретного объекта и сследования, исходя из целей и задач курсовой работы, и выводы из изложенного материала; 3) предложения по применению результатов исследования на практике. В заключении: приводятся краткое изложение выводов, проблем, путей решения проблемы, возможности использования результатов работы в практической деятельности. Затем приводится список литературы и приложения. Объем курсовой работы не менее 35–40 страниц печатного текста, шрифт 14, с полуторным интервалом. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0 – сверху и снизу; 3,5 – слева; 1,5 – справа. Минимальное количество источников литературы: 10-15. При использовании материалов INTERNET, необходимо делать ссылку на источник. Использование рефератов и курсовых работ, представленных в Интернет, допускается в теоретической части в ограниченном количестве. Явное компилирование работ и копирование без своих комментариев, систематизации и структурирования материала, без анализа не допускается. Примерно 2/3 объема курсовой работы должен занимать анализ конкретного объекта исследования. Курсовая работа имеет титульный лист (Образец 1), план (Образец 2), список использованной литературы (Образец 3). Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам. Написанию курсовой работы предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания курсовой работы являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При подготовке курсовой работы особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов. Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в курсовой работе по ходу изложения текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
.Стратегический маркетинг на современных предприятиях..docx
2014-11-17 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я уже не знаю что писать об этом авторе. Как не работа, так шедевр. Быстро, оригинально,сумасшедший анти плагиат. Спасибо автору за его труд и отзывчивость. Какие бы задачи не ставились перед ним, все делается на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методологические подходы к формированию концепции тц
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предложите идею и план реализации своего дела
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тест и построить бостонскую матрицу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PEST и SWOT анализ страховой компании Ингосстрах
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламные коммуникации в предприятиях розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сети Интернет и Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы