Создан заказ №331484
11 ноября 2014
Целью курсовой работы является анализ технологии директ-маркетинг в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общей чертой многих современных рынков конечных видов продукции является постепенное усиление конкуренции между производителями. Современный рынок все более требует от деятелей бизнеса конкурировать не столько за показателями качества производимой ими продукции, априорно должна быть высокой. В большинстве случаев речь идет о необходимости занять соответствующее место собственной продукцией не только на полках магазинов, а прежде всего в сознании потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятно, что при этом необходимо иметь не просто качественный продукт, а продукт, имеющий соответствующую высокую репутацию его производителя, что, в свою очередь, превратится в определенный кредит доверия со стороны потребителя. Проиллюстрировать такой тезис можно, если посмотреть на динамику развития новых сегментов рынка, которые быстро заполняются фактически идентичными товарами различных товаропроизводителей после выхода на определенный рынок товара-новинки.
Теория маркетинга утверждает о необходимости удовлетворения потребностей потребителей лучше, чем у конкурентов, средствами и получения за счет этого постоянных конкурентных преимуществ. Однако в современном мире фраза «лучше, чем у конкурентов, средствами» приобретает несколько иную окраску. С одной стороны, ни одна маркетинговая программа деятельности фирмы невозможна без разработки стратегии и тактики создания и развития торговой марки. С другой стороны, в условиях продвижения указанной выше почти идентичной продукции по базовым (например, техническими) показателями достаточно быстро исчерпываются маркетинговые рычаги влияния на такой рынок, среди которых предпочтение отдают различного рода ценовым предложениям (т.е. скидкам), промо-акции и т.д..
Быстрое развитие рыночных отношений, который сопровождалось развитием научно-технического и технологического прогресса, вызвал новое представление о рынке. Это обусловило появление такой науки как маркетинг. Рост конкурентной борьбы, расширения международного разделения труда, новые требования потребителей побуждают предприятиям использовать не только отдельные инструменты маркетинга, но и полный комплекс маркетинговой деятельности.
Ранее многие производители любой продукции или услуг уделяли внимание преимущественно финансам, производству, сбыту и т.д.. Но в современных рыночных условиях, а тем более сегодняшней нестабильной ситуации, деятельность предприятий должна быть более гибкой и динамичной. Поэтому актуальной становится проблема эффективного управления предприятием, которое бы было ориентировано исключительно на нужды потребителя в частности и рынка в целом. Основной концепцией управления в условиях рынка становится именно маркетинг.
Инструменты директ-маркетинга позволяют обойти эти проблемы за счет непосредственного обращения к потенциальному потребителю. Основные достоинства директ-маркетинга, выгодно отличающие его от обычной рекламы — личное обращение к клиенту и возможность установления диалога с ним (кстати, на немецко-говорящем рынке широко распространено название "диалог-маркетинг"). Иногда используют термин "маркетинг на основе баз данных", который отражает основу методов директ-маркетинга — использование накопленной информации о потенциальных потребителях, объединенной по различным признакам в базу данных. Эта информация может быть получена различными путями: заполнение клиентом карточки при покупке какого-либо товара; анкета на выставке или в интернете; отрывной купон рекламного объявления; телефонный звонок и т.д. Непременным атрибутом такой анкеты или купона является наличие информации, с помощью которой обеспечивается возможность обращения к заполнителю, т.е. наличие телефона, почтового адреса, адреса электронной почты и т.д. Таким образом, становится возможным построение диалога между продавцом и потребителем. Если ваше предприятие не является обладателем собственной БД, то как вариант получения необходимой информации можно рассматривать обращение в компанию, продающую базы данных или информационных систем на их основе.
В дальнейшем, планируя директ-маркетинг-акцию, по имеющейся информации можно выбрать различные потребительские группы, чтобы определить наиболее эффективный подход к каждому клиенту.
Целью курсовой работы является анализ технологии директ-маркетинг в рекламе.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность и функции технологии директ-маркетинга,
- изучить особенности инструментов директ-маркетинга,
- рассмотреть практику директ-маркетинга в журнале «Мото»,
- предложить направления совершенствования директ-маркетинга в журнале «Мото».
Объект курсовой работы – технологии директ-маркетинга.
Предмет курсовой работы – особенности технологии директ-маркетинга в рекламе.
Методологической основой исследования являлись методы системного, сравнительного анализа и абстрактно-логический метод.
Информационной основой курсовой работы выступают западные и появившиеся уже отечественные книги и учебники по маркетингу, статьи и публикации в печатных средствах массовой информации, материалы конференций, связанные с данной проблемой.
Теоретическая значимость включает определение наиболее эффективных форм и методов директ-маркетинга в рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ технологии директ-маркетинг в рекламе..docx
2019-12-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно. Все замечания и корректировки оперативно внесены. Автор очень понравилась.