Создан заказ №3315399
9 ноября 2018
Цель работы: рассмотреть особенности развития конструктивных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена необходимостью с дошкольного возраста готовить детей к жизни, т.к. мы живем в век научно-технического прогресса. Жизнь во всех ее направлениях становится разнообразнее и сложнее, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности ума, мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.
В ФГОС ДО конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы [22]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем, что конструктивная деятельность позволяет решить целый ряд важных образовательных и воспитательных задач. В процессе конструирования дети приобретают умения и навыки построения, целенаправленного рассмотрения, наблюдения. Происходит формирование таких психических процессов как, восприятие, ощущение, творческое воображение, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В старшем дошкольном возрасте конструирование способствует развитию произвольного внимания. Формируется умение планировать и прогнозировать [7].
Конструктивная деятельность является той основой, на которой происходит формирование и развитие значительного числа умений и навыков детей. Также она позволяет получить и усвоить знания о цветах, формах, физических свойствах предметов, развивает творческое воображение, мышление, умение ориентироваться в пространстве и многое другое [16].
Конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, которая отвечает интересам детей, и позволяющей совершенствовать их умственные и творческие способности. В процессе целенаправленного обучения конструктивной деятельности у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развивается самостоятельность мышления, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели). Все это позволяет рассматривать развитие конструктивных умений и навыков как эффективное средство подготовки детей к школе. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: рассмотреть особенности развития конструктивных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития конструктивных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие конструктивных умений и навыков в педагогической литературе;
- дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть методика развития конструктивных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста;
- провести практическое исследование развития конструктивных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста, проанализировать полученные результаты и предложить методические рекомендации, направленные на это развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности развития конструктивных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Лучшая работа, автор все выполнила в срок, быстро, качественно, всегда была на связи. Рекомендую))