Создан заказ №3315421
9 ноября 2018
Цель исследования – выявить основные тенденции и проблемы развития рынка гостиничных услуг в Алтайском крае.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования указаны в приложенном файле!
Также в нем предложены дополнительные темы для курсовой, но обязательно писать нужно на примере АЛТАЙСКОГО КРАЯ , а не в целом про рынок !!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный маркетинг – это одна из систем управления гостиничным предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Маркетинг направлен на создание условий для приспособления производства гостиничного продукта и услуг к имеющемуся спросу, требованиям рынка; разработку системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка гостиничных продуктов и услуг и повышению качества последних; интенсификацию их сбыта, повышению конкурентоспособности гостиничных продуктов с целью получения максимальной прибылей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для реализации этих условий необходимо изучать спрос, заниматься вопросами ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, осуществлять планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, обеспечивать заинтересованность в своей работе обслуживающего персонала, организовывать качественное обслуживание потребителей.
Наиболее значимый сектор туристкой инфраструктуры – средства размещения. Именно с развитием данного элемента инфраструктуры связано немало проблем развития ТРС, в том числе и в Алтайском крае. В настоящее время в Алтайском крае функционируют около 1000 туристических предприятий, 730 из них коллективные средства размещения, детские оздоровительные лагеря и сельские «зеленые» дома; более 220 туристических фирм.
Отдых туристов обеспечивали 280 коллективных средств размещения общего назначения (гостиницы, отели, мотели, хостелы и так далее), 42 санаторно-курортных учреждения, 180 сельских «зеленых» домов, 170 турбаз и организаций отдыха.
Актуальность темы объясняется ростом конкуренции между предприятиями на рынке гостиничных услуг в Алтайском крае .
Объект исследования – рынок гостиничных услуг в Алтайском крае .
Предмет исследования – маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Алтайском крае .
Цель исследования – выявить основные тенденции и проблемы развития рынка гостиничных услуг в Алтайском крае.
Задачи исследования:
дать общую характеристику рынка гостиничных услуг в Алтайском крае;
рассмотреть сегментацию рынка гостиничных услуг в Алтайском крае;
дать анализ ценовой политике рынка гостиничных услуг в Алтайском крае;
выявить конкурентную среду рынка гостиничных услуг в Алтайском крае;
определить основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на рынке гостиничных услуг в Алтайском крае.
Методы исследования:
анализ,
обобщение,
наблюдение.
Курсовая работа состоит из введения, основной главы, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – выявить основные тенденции и проблемы развития рынка гостиничных услуг в Алтайском крае..docx
2018-11-15 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор ответственный и отзывчивый. Исправляет все замечания быстро и качественно.Спасибо большое автору за качественную работу.