Создан заказ №3315556
9 ноября 2018
Цель данной работы – научное обоснование лингводидактического потенциала игровых технологий в процессе обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Урок английского языка представляет собой не только изучение грамматических и лексических правил, но и своеобразное путешествие в страну изучаемого языка со своими традициями и историей. Урок английского языка с детьми младшего школьного возраста значительно отличается от урока с подростками. Это связано с возрастными особенностями обучающихся, поскольку в младшем школьном возрасте ведущими являются два вида деятельности: учебная и игровая. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, преподаватель чередует данные виды деятельности для того, чтобы разнообразить урок и заинтересовать детей.
Общение на разных языках, межкультурная коммуникация являются на сегодня одним из основных составляющих потребностей человека, его деятельности. Проблема изучения различных методик, позволяющих наиболее эффективным образом обучать языкам, всегда оставалась актуальной. Когда много внимания уделяется преподаванию иностранных языков в средней общеобразовательной школе, многие методисты задаются вопросом о том, как мотивировать учеников и сохранять их интерес к изучению языка. Считается, что овладение языком представляет собой более легкий процесс при его изучении с раннего детства, так, многие дошкольники посещают детские сады, где преподается тот или иной язык, либо языковые курсы. Однако это касается не всех детей, поэтому именно уроки в начальных классах в СОШ представляют собой ту основную базу, на которой будет строиться дальнейшее изучение языка.
По этой причине важно поддерживать мотивацию к овладению языком у младших школьников, и использование игровых технологий, которые этому способствует. Преподавание языков младшим школьникам с применением игровых технологий на уроках является актуальной проблемой, требующей дальнейших разработок. Кроме поддержания интереса и, так сказать, азарта у учащихся, можно указать то, что для развития коммуникативных навыков во время уроков по иностранному языку применяется много различных упражнений, активизирующих устную речь учащихся, что, в свою очередь, мотивирует учащихся, так как приближает процесс обучения к естественным условиям общения на иностранном языке. Игровая деятельность часто осуществляет подобную функцию, способствующую развитию коммуникативных навыков.
Актуальность использования игры для развития речевых способностей заключается в ее функциональности, под которой подразумевается ее практическая направленность, вовлечение всех участников процесса и связь с действительностью, выходящей за рамки урока.
Изучение лексики языка является неотъемлемой частью овладения иностранным языком. Согласно основной образовательной программе начального общего образования целью обучения иностранному языку в основной общеобразовательной школе является формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая представляет собой совокупность социокультурной, речевой, языковой, компенсаторной и учебно-познавательной составляющих.
Значительным потенциалом в решении проблемы формирования лексических навыков обладает игра.
Игру, как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим, люди использовали с древности. Игра не только стимулирует проявление эмоциональных и умственных способностей учащихся, но и формирует умения принятия решений. Исходя из основных положений, на которых основывается исследование применения игровой методики в процессе обучения иностранному языку, мы указали объектом исследования данной работы. Предметом исследования выступают игровые технологии в обучении иноязычной лексике младших школьников.
Цель данной работы – научное обоснование лингводидактического потенциала игровых технологий в процессе обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе.
Для достижения указанной цели нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы применения игровых технологий на уроках;
2. Рассмотреть разные классификации игр, используемых в современной методике обучения иностранным языкам;
3. Разработать и апробировать блок уроков с использованием игр, который будет способствовать более эффективному усвоению языка и лексических единиц учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – научное обоснование лингводидактического потенциала игровых технологий в процессе обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе..docx
2018-11-15 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё сделали очень грамотно и быстро. Рекомендую к сотрудничеству ! Большое спасибо!))