Создан заказ №3315851
9 ноября 2018
Теорет-ие основы повышения конкурент-сти предприятий сферы услуг почтовой связи за счет управления качеством
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг почтовой связи за счет управления качеством" Теоретическая работа. Теоретическая часть. Описание пунктов первой главы ниже и в файле. Требования: Поля страницы: верхнее — 2; нижнее — 2; левое — 2,5; правое — 1; нумер
ация страниц — на середине верхнего поля страницы; шрифт — 14 пунктов; выравнивание по ширине страницы; абзацный отступ — 5 знаков; интервал полуторный. Оригинальность со списком литературы: 80%. Текст: 60 страниц (без учета списка литературы). В тексте также должны быть представлены таблицы, графики, рисунки и т.д. Список Литературы: не менее 80 источников . Должен быть пронумерован список затекстовых ссылок. Для связи с текстом, номер ссылки должен быть указан в [квадратной скобке] после текста. Пункты содержания, которые необходимо осветить рассмотреть в работе. 1. Основы конкурентоспособности предприятий почтовой связи. В этом пункте необходимо рассмотреть понятие конкурентоспособности, конкурентоспособности услуг, конкурентоспособности предприятия, конкурентоспособности предприятий сферы оказания услуг сферы оказания услуг почтовой связи (можно использовать таблицы, трактовки разных авторов). Выведение личного (авторского) понятия конкурентоспособности предприятия сферы оказания услуг почтовой связи). - 20 страниц. 2. Информационная инфраструктура почтовой связи как основа повышения конкурентоспособности. - Рассмотреть понятие информационной инфраструктуры предприятия; - Влияние информационной инфраструктуры на конкурентоспособность предприятий оказания услуг почтовой связи; - Основные, проблемы связанные с неэффективностью функционирования информационных систем предприятий почтовой связи. 3. Специфика обеспечения конкурентоспособности предприятий за счет управления качеством в сфере почтовых услуг. - Понятие управление качеством услуг на предприятии. - Влияние качества на конкурентоспособность предприятия сферы оказания услуг почтовой связи.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теорет-ие основы повышения конкурент-сти предприятий сферы услуг почтовой связи за счет управления качеством.docx
2020-07-04 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень профессионально подходит к работе, всегда на связи, всегда помогает! Рекомендую к выбору. Выполняла для меня дипломную работу, всё на высшем уровне, преподаватели в восторге от работы, Я тоже)) РЕКОМЕНДУЮ!