Создан заказ №3316057
9 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг, гостиничные компании должны следовать международным стандартам обслуживания.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что активное и рациональное применение в своей деятельности международных стандартов обслуживания экономически весьма целесообразно для российских предприятий в гостиничной индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это позволяет обеспечить необходимое качество услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс и, в конечном итоге, приводит к международному уровню сервиса в гостиничных комплексах, расширить сотрудничество с зарубежными партнерами, установить более высокий уровень цен на гостиничные услуги и, в целом, повысить конкурентоспособность российских предприятий на мировом гостиничном рынке.
В контексте современных требований, с открытием гостиниц для бизнеса происходит проникновение зарубежной культуры в национальное пространство Российской Федерации. В этой связи старая система культуры обслуживания не может основываться на старых правилах. Она требует адекватного реагирования на происходящие в обществе изменения и на проявление новых потребностей, к которым она должна адаптироваться с учетом международных стандартов обслуживания.
Суть высокого уровня культуры обслуживания состоит в том, что это должно быть обслуживание с «первого предъявления», установление тесных связей с клиентурой, где просьба и умение предупредить желание клиента становятся высшим приоритетом в работе. Обслуживание, соответствующее международным стандартам, предполагает также владение навыками сотрудников поведения в обществе, общения, культуры речи, знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры.
Объектом исследования являются составляющие международных стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов.
Для того чтобы раскрыть эту цель, необходимо решить некоторые задачи, такие как:
изучить теоретические основы системы стандартов и концепции стандартов качества услуг;
выявить сущность гостеприимства как составляющая качественного обслуживания;
охарактеризовать организацию предоставления гостиничных услуг в индустрии гостеприимства;
ознакомьтесь с требованиями к внешнему виду персонала;
проанализировать стандарты поведения и общения персонала отеля с клиентами;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов..docx
2018-11-15 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уважаемые заказчики! Смело выбирайте этого автора. Девушка все делает быстро, качественно и по требованиям. Всегда на связи, всегда помогает. Я уже несколько раз заказывала. Спасибо вам огромное!