Создан заказ №3316147
9 ноября 2018
Разработка бюджета PR компании
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 19 ноября. Необходимо соблюсти все требования методического пособия. Процент оригинальности на сайте antiplagiat.ru должен быть не меньше 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях активно растущей конкурентной среды каждая современная организация должна активно работать со своей целевой аудиторией, повышать степень узнаваемости бренда и лояльного отношения к нему, формировать позитивные имидж и репутацию.
PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между предприятием и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
На сегодняшний день любая организация, особенно крупная, уделяет особенно пристальное внимание вопросам отношений с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие предприятия стремятся грамотно выстроить отношения с группами общественности, используя разработку и реализацию PR-кампаний. Как и любая другая деятельность в организации, PR-кампания требует тщательного планирования, управления данным процессом, контроля и оценки результатов. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании политического, экономического, либо социального характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо грамотно донести информацию до аудитории.
Правильно спланированные и организованные компаниями PR кампании позволяют привлекать покупателей, наращивать объемы сбыта и, как следствие, прочно удерживать рыночные позиции в условиях высокой конкуренции. Для того, чтобы обеспечивалась эффективность данных кампаний, их результативность, сегодня необходимо чёткое понимание особенностей разработки PR-кампаний в каждом отдельном случае, а также их детальная проработка.
Планирование PR-кампании невозможно без формирования бюджета, учитывающего распределение времени и денег на проведение мероприятий, предусмотренных в рамках PR-кампании. Без определенных затрат на формирование положительных устойчивых связей с общественностью прибыль будет меньше в силу того, что достижение популярности среди потребителей будет растянуто во времени, которое зачастую ограничено. Во избежание подобной ситуации используют планирование PR кампании с целью достижения успеха в максимально короткие сроки и с наименьшими затратами. Как правило, бюджет большинства мероприятий ограничен, поэтому огромное значение имеет грамотная его разработка и планирование. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: PR кампания в компании TEKTA GROUP.
Предмет работы: разработка бюджета PR кампании в компании TEKTA GROUP.
Цель работы: разработать бюджет PR кампании в компании TEKTA GROUP.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие, сущность и специфику проведения PR кампаний в современной организации;
Исследовать бюджет PR кампаний как неотъемлемую часть PR деятельности организации;
Рассмотреть порядок и особенности разработки бюджета PR кампаний;
Дать общую характеристику компании TEKTA GROUP;
Выявить особенности организации и проведения PR кампаний в компании TEKTA GROUP;
Провести анализ процесса разработки бюджета PR кампании на примере компании TEKTA GROUP.
Тема бюджетирования PR кампаний в современной организации является широко исследуемой и активно разрабатываемой. Теоретической основой написания работы стали труды таких авторов, как Аксёновский Д.И., Барановская Е.В., Блюм М.А., Новикова О.А., Быков И.А., Касьянов Ю.В., Колесникова Е. В., Рябова Н. В., Лермонтов Ю.М., Митюнина М.А., Нагапетьянц Н.А., Нагапетьянц Р.Н., Новиков Д.В. и др.
При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ, синтез, наблюдение, контент-анализ, аналогия.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования выводов и результатов исследования в деятельности компании TEKTA GROUPПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка бюджета PR компании.docx
2020-05-01 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа получилась отличная, выполнена в срок и оочень быстро! Спасибо большое автору