Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка бюджета PR компании
Создан заказ №3316147
9 ноября 2018

Разработка бюджета PR компании

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 19 ноября. Необходимо соблюсти все требования методического пособия. Процент оригинальности на сайте antiplagiat.ru должен быть не меньше 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях активно растущей конкурентной среды каждая современная организация должна активно работать со своей целевой аудиторией, повышать степень узнаваемости бренда и лояльного отношения к нему, формировать позитивные имидж и репутацию. PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между предприятием и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. На сегодняшний день любая организация, особенно крупная, уделяет особенно пристальное внимание вопросам отношений с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие предприятия стремятся грамотно выстроить отношения с группами общественности, используя разработку и реализацию PR-кампаний. Как и любая другая деятельность в организации, PR-кампания требует тщательного планирования, управления данным процессом, контроля и оценки результатов. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании политического, экономического, либо социального характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо грамотно донести информацию до аудитории. Правильно спланированные и организованные компаниями PR кампании позволяют привлекать покупателей, наращивать объемы сбыта и, как следствие, прочно удерживать рыночные позиции в условиях высокой конкуренции. Для того, чтобы обеспечивалась эффективность данных кампаний, их результативность, сегодня необходимо чёткое понимание особенностей разработки PR-кампаний в каждом отдельном случае, а также их детальная проработка. Планирование PR-кампании невозможно без формирования бюджета, учитывающего распределение времени и денег на проведение мероприятий, предусмотренных в рамках PR-кампании. Без определенных затрат на формирование положительных устойчивых связей с общественностью прибыль будет меньше в силу того, что достижение популярности среди потребителей будет растянуто во времени, которое зачастую ограничено. Во избежание подобной ситуации используют планирование PR кампании с целью достижения успеха в максимально короткие сроки и с наименьшими затратами. Как правило, бюджет большинства мероприятий ограничен, поэтому огромное значение имеет грамотная его разработка и планирование. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Объект работы: PR кампания в компании TEKTA GROUP. Предмет работы: разработка бюджета PR кампании в компании TEKTA GROUP. Цель работы: разработать бюджет PR кампании в компании TEKTA GROUP. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие, сущность и специфику проведения PR кампаний в современной организации; Исследовать бюджет PR кампаний как неотъемлемую часть PR деятельности организации; Рассмотреть порядок и особенности разработки бюджета PR кампаний; Дать общую характеристику компании TEKTA GROUP; Выявить особенности организации и проведения PR кампаний в компании TEKTA GROUP; Провести анализ процесса разработки бюджета PR кампании на примере компании TEKTA GROUP. Тема бюджетирования PR кампаний в современной организации является широко исследуемой и активно разрабатываемой. Теоретической основой написания работы стали труды таких авторов, как Аксёновский Д.И., Барановская Е.В., Блюм М.А., Новикова О.А., Быков И.А., Касьянов Ю.В., Колесникова Е. В., Рябова Н. В., Лермонтов Ю.М., Митюнина М.А., Нагапетьянц Н.А., Нагапетьянц Р.Н., Новиков Д.В. и др. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ, синтез, наблюдение, контент-анализ, аналогия. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования выводов и результатов исследования в деятельности компании TEKTA GROUPПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Разработка бюджета PR компании.docx
2020-05-01 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа получилась отличная, выполнена в срок и оочень быстро! Спасибо большое автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нативная реклама в рамках digital-пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль лд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Новое задание по рекламе и связям с общественностью
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
sales promotion понятие классификация практика применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы