Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа.
Создан заказ №3316512
9 ноября 2018

Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава-3 параграфа 1.1,1.2,1.3 Теория вопроса,понятия,виды,классификации. 2 глава-3 параграфа 2.1,2.2,2.3 Аналитический блок,,исследование 3 глава-практика Использовать статью в любом источнике,не более 3х страниц. Вставить текст статьи. Заключение. Не менее 10 выводов Выводы: 1-2 на 1 главу 1-2 на 2 главу Остальные на 3 главу Почему эта статья ? Как отвечает этой теме ? Должно быть от 15 источников От 25-30 страниц 75% оригинальность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы заключается в современном представлении выбора предмета анализа: общей конкурентоспособности компании, её инвестиционной привлекательности, привлекательности отрасли, рынка, векторов деятельности. Представим актуальные проблемы составления SWOT анализа, когда при проведении этого анализа от предмета оценки часто отклоняются. Например, оценивая конкурентоспособность компании, рассматривают факторы конкурентоспособности продукции или же путают стоимость компании и ее инвестиционную привлекательность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итогом такого отклонения обычно является неточная оценка. Важно также понимать, в отношении кого оцениваются факторы внешней и внутренней среды в качестве преимуществ и слабостей, возможностей и угроз. Интересы собственников и менеджмента компании или интересы собственников и персонала компании, интересы поставщиков и клиентов могут не совпадать. Например, более низкие цены, чем у конкурентов, могут быть преимуществом компании с точки зрения клиентов и слабостью из-за упускаемой выгоды и недополученной прибыли с точки зрения собственников. Чтобы избежать неопределенности, можно добавить в SWOT-матрицу дополнительное измерение. Так, если речь идет о SWOT-анализе конкурентной позиции, необходимо локализовать преимущества, слабости, возможности и угрозы относительно основных носителей конкурентоспособности компании, то есть основных заинтересованных групп лиц: клиентов, топ-менеджеров, инвесторов, акционеров, собственников, персонала и поставщиков. Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа. Объект исследования: компания «YOTA»; предмет исследования: вектора формирования SWOT анализа. Метод исследования: контент-анализ. В первой части курсовой работы представим теорию SWOT анализа, во второй главе – практику SWOT анализа на примере анализа рисков и перспектив оператора сотовой связи «YOTA». В третьей части проанализируем статью на тему курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа..docx
2018-11-15 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все сделано качественно и в очень короткие сроки. Всем довольна, первый раз заказывала на этом сайте и не пожалела,что выбрала именно этого автора. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать систему KPI для ПАО «Газпром» за 2021-2023 гг.
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия образования на примере "ОГУ имени И.С. Тургенева".
Лабораторная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы разработки стратегий в современной деловой практике
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка кадровой стратегии в государственной службе Костромской области
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование эффективностью бизнеса
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Лидерство в стратегическом менеджменте
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ конкурентного преимущества нефтеперерабатывающих предприятий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Л-00334
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Функциональные стратегии: маркетинговые стратегии фирмы».
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ РОСТ.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешнего окружения фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование как фактор развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг в г.Екатеринбурге
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы