Создан заказ №3316512
9 ноября 2018
Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава-3 параграфа 1.1,1.2,1.3
Теория вопроса,понятия,виды,классификации.
2 глава-3 параграфа 2.1,2.2,2.3
Аналитический блок,,исследование
3 глава-практика
Использовать статью в любом источнике,не более 3х страниц. Вставить текст статьи.
Заключение.
Не менее 10 выводов
Выводы:
1-2 на 1 главу
1-2
на 2 главу
Остальные на 3 главу
Почему эта статья ? Как отвечает этой теме ?
Должно быть от 15 источников
От 25-30 страниц
75% оригинальность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в современном представлении выбора предмета анализа: общей конкурентоспособности компании, её инвестиционной привлекательности, привлекательности отрасли, рынка, векторов деятельности. Представим актуальные проблемы составления SWOT анализа, когда при проведении этого анализа от предмета оценки часто отклоняются.
Например, оценивая конкурентоспособность компании, рассматривают факторы конкурентоспособности продукции или же путают стоимость компании и ее инвестиционную привлекательность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Итогом такого отклонения обычно является неточная оценка. Важно также понимать, в отношении кого оцениваются факторы внешней и внутренней среды в качестве преимуществ и слабостей, возможностей и угроз. Интересы собственников и менеджмента компании или интересы собственников и персонала компании, интересы поставщиков и клиентов могут не совпадать.
Например, более низкие цены, чем у конкурентов, могут быть преимуществом компании с точки зрения клиентов и слабостью из-за упускаемой выгоды и недополученной прибыли с точки зрения собственников.
Чтобы избежать неопределенности, можно добавить в SWOT-матрицу дополнительное измерение. Так, если речь идет о SWOT-анализе конкурентной позиции, необходимо локализовать преимущества, слабости, возможности и угрозы относительно основных носителей конкурентоспособности компании, то есть основных заинтересованных групп лиц: клиентов, топ-менеджеров, инвесторов, акционеров, собственников, персонала и поставщиков.
Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа.
Объект исследования: компания «YOTA»; предмет исследования: вектора формирования SWOT анализа. Метод исследования: контент-анализ.
В первой части курсовой работы представим теорию SWOT анализа, во второй главе – практику SWOT анализа на примере анализа рисков и перспектив оператора сотовой связи «YOTA». В третьей части проанализируем статью на тему курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа..docx
2018-11-15 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все сделано качественно и в очень короткие сроки. Всем довольна, первый раз заказывала на этом сайте и не пожалела,что выбрала именно этого автора. Рекомендую!