Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа.
Создан заказ №3316512
9 ноября 2018

Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава-3 параграфа 1.1,1.2,1.3 Теория вопроса,понятия,виды,классификации. 2 глава-3 параграфа 2.1,2.2,2.3 Аналитический блок,,исследование 3 глава-практика Использовать статью в любом источнике,не более 3х страниц. Вставить текст статьи. Заключение. Не менее 10 выводов Выводы: 1-2 на 1 главу 1-2 на 2 главу Остальные на 3 главу Почему эта статья ? Как отвечает этой теме ? Должно быть от 15 источников От 25-30 страниц 75% оригинальность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы заключается в современном представлении выбора предмета анализа: общей конкурентоспособности компании, её инвестиционной привлекательности, привлекательности отрасли, рынка, векторов деятельности. Представим актуальные проблемы составления SWOT анализа, когда при проведении этого анализа от предмета оценки часто отклоняются. Например, оценивая конкурентоспособность компании, рассматривают факторы конкурентоспособности продукции или же путают стоимость компании и ее инвестиционную привлекательность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Итогом такого отклонения обычно является неточная оценка. Важно также понимать, в отношении кого оцениваются факторы внешней и внутренней среды в качестве преимуществ и слабостей, возможностей и угроз. Интересы собственников и менеджмента компании или интересы собственников и персонала компании, интересы поставщиков и клиентов могут не совпадать. Например, более низкие цены, чем у конкурентов, могут быть преимуществом компании с точки зрения клиентов и слабостью из-за упускаемой выгоды и недополученной прибыли с точки зрения собственников. Чтобы избежать неопределенности, можно добавить в SWOT-матрицу дополнительное измерение. Так, если речь идет о SWOT-анализе конкурентной позиции, необходимо локализовать преимущества, слабости, возможности и угрозы относительно основных носителей конкурентоспособности компании, то есть основных заинтересованных групп лиц: клиентов, топ-менеджеров, инвесторов, акционеров, собственников, персонала и поставщиков. Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа. Объект исследования: компания «YOTA»; предмет исследования: вектора формирования SWOT анализа. Метод исследования: контент-анализ. В первой части курсовой работы представим теорию SWOT анализа, во второй главе – практику SWOT анализа на примере анализа рисков и перспектив оператора сотовой связи «YOTA». В третьей части проанализируем статью на тему курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель курсовой работы: представить основы формирования SWOT анализа..docx
2018-11-15 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все сделано качественно и в очень короткие сроки. Всем довольна, первый раз заказывала на этом сайте и не пожалела,что выбрала именно этого автора. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
срочно нужно поднять оригинальность курсовой работы по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления взаимозависимыми подразделениями на примере а/п домодедово
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ организации и рекомендации по её развитию (на примере…)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренней и внешней среды ПАО « Сбербанк Россия»
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ бизнес потенциала организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план предприятия социально-культурной сферы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка внешней рыночной среды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции. Производство мебели
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации на примере розничной торговли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы