Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности работы социального педагога с проблемами неполных семей.
Создан заказ №3317196
9 ноября 2018

Цель исследования – изучить особенности работы социального педагога с проблемами неполных семей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На протяжении многих времен и по сей день, семья является большой ценностью для каждого человека. Уникальность семьи выражается в реализации функций, своеобразии построения внутрисемейных отношений, занимаемой позиции в обществе.Семья как социальный институт, социальная система фактически рассматривается как феномен, поскольку имеет специфические свойства, функции, а главное, оказывает первичное воздействие на социализацию человека.С развитием обществ и общественных отношений возникают новые социальные проблемы, которые оказывают разрушительное воздействие на институт семьи, тем самым дезорганизуя его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К такой проблеме относится увеличение неполных семей. Значимость исследования обусловлена следующими обстоятельствами: - увеличение общего числа количества неполных семей; - рост числа детей с асоциальным поведением, где основным фактором воздействия является отсутствием полноценного воспитания со стороны обоих родителей; - повышение значимости социально-педагогической работы, а также активное развитие научно-практической деятельности, создание эффективных социально-педагогических технологий помощи неполным семьям. Отсутствие одного из родителей в семье способствует возникновению определенных болезненных переживаний, влияющих на психологический климат в неполной семье. Значительный процент таких семей образуется по причине отсутствия или ухода отца. В подобных случаях матери трудно сдерживать свои негативные эмоции, а ее недовольство и раздражение зачастую на «выливается» на ребенка, рожденного от этого мужчины. Большое значение имеет тот факт, что нехватка одного из родителей лишает ребенка возможности полноценно формировать в себе гендерный стереотип (мальчики при отсутствии отца становятся более мужественными, а девочки при отсутствии матери зачастую вырастают хулиганками). Вопросами социально-педагогической деятельности с неполными семьями занимались: Л. С. Алексеева, А. И. Антонов, Е. Б. Бреева, В. А. Варывдин, Л. Я. Гозман, Т. А. Гурко, И. Г. Зайнышев, Т. С. Зубкова, Т. А. Кокуева и многие другие. Ими были заложены основы научных подходов к исследованию проблем неполной семьи. Объект - процесс социально-педагогической деятельности с неполными семьями. Предмет – содержание работы социального педагога с неполными семьями. Цель исследования – изучить особенности работы социального педагога с проблемами неполных семей. Гипотеза исследования: социально-педагогическая деятельность по решению проблем неполных семьей будет эффективнее, если: Реализовывать работу, как с детьми, так и со взрослыми членами семьи;учитывается перечень имеющихся проблем; применять индивидуальные и групповые формы работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности работы социального педагога с проблемами неполных семей..docx
2020-03-23 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор вежливый и терпеливый, сразу обговорили заказ и всё сделано на высоте!) Огромное спасибо ей за работу :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Состояние лексической системности у дошкольников с ОНР.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности личности глухих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие социальной службы с неблагополучными семьями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок как категория дидактики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Две курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы