Создан заказ №3317336
9 ноября 2018
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологии формирования ценовой политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях экономических преобразований и перехода к рыночным отношениям ценовая политика, принципы формирования и регулирования цен становятся важными областями трансформации. Будучи неотъемлемой частью общей государственной экономической политики, ценовая политика основана на одних и тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции. Все сферы экономической реформы так или иначе влияют на компанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь находится центр всех преобразований. Предприятиям приходится перестраиваться в сложных условиях, которые характеризуются высокой степенью зависимости от импорта сырья и энергоносителей, нехваткой оборотного капитала, ограниченными бюджетными средствами, которые могут быть направлены на стимулирование сферы материального производства.
В условиях развития внешней среды практически невозможно обеспечить нормальную работу предприятий, обращая внимание только на текущую ситуацию и на внутренние проблемы. Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, изменение положения поставщиков и потребителей, усиление конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятиям становится все труднее прогнозировать будущую ситуацию и адаптироваться к ней.
Нормальное функционирование национальной экономики связано с использованием системы рычагов, ключевое место среди которых занято ценой.
На современном этапе экономического развития первостепенное значение имеет ценообразование для стран с переходной экономикой как непременное условие перехода к рыночным отношениям. Ценообразование является наиболее сложным и важным пунктом законодательной и исполнительной деятельности государства, функционирования производителей товаров и услуг. Все основные политические, экономические и социальные проблемы развития общества сосредоточены в ценах. Не случайно большинство специалистов связывают успех перехода к рыночным отношениям с проведением реформы цен, созданием нового механизма ценообразования и их государственным регулированием. Без гибкого и эффективного механизма контроля цен невозможно представить сформированный рынок.
Система ценообразования должна стимулировать ускорение научно-технического процесса, способствовать экономии ресурсов и реструктуризации экономики. Цены должны учитывать потребности людей, способствовать созданию условий для улучшения благосостояния населения.
Основой формирования ценовой политики предприятия является определение цели и перспективы развития предприятия. В ходе его практической реализации организационные, экономические, управленческие и другие действия по формированию и применению цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в деятельности хозяйствующих субъектов, что это один из фундаментальных направлений реального развития.
Объектом исследования является предприятие ООО «Осита».
Предметом исследования - ценовая политика предприятия.
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологии формирования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия;
- изучить методологию процесса ценообразования в организации;
- ознакомиться с формированием ценовой стратегии предприятия;
- изучить ценовую политику конкретного предприятия (ООО «Осита»);
- проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия;
- сделать выводы и предоставить рекомендации по совершенствованию ценовой политики конкретного предприятия (ООО «Осита»).
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В ходе написания курсовой работы применялись следующие методы исследования: монографический, аналитический, метод сравнения, расчетно-конструктивныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологии формирования ценовой политики предприятия..docx
2018-11-15 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Очень оперативно было выполнено повышение уникальности готовой работы.