Создан заказ №3317336
9 ноября 2018
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологии формирования ценовой политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях экономических преобразований и перехода к рыночным отношениям ценовая политика, принципы формирования и регулирования цен становятся важными областями трансформации. Будучи неотъемлемой частью общей государственной экономической политики, ценовая политика основана на одних и тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции. Все сферы экономической реформы так или иначе влияют на компанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь находится центр всех преобразований. Предприятиям приходится перестраиваться в сложных условиях, которые характеризуются высокой степенью зависимости от импорта сырья и энергоносителей, нехваткой оборотного капитала, ограниченными бюджетными средствами, которые могут быть направлены на стимулирование сферы материального производства.
В условиях развития внешней среды практически невозможно обеспечить нормальную работу предприятий, обращая внимание только на текущую ситуацию и на внутренние проблемы. Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, изменение положения поставщиков и потребителей, усиление конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятиям становится все труднее прогнозировать будущую ситуацию и адаптироваться к ней.
Нормальное функционирование национальной экономики связано с использованием системы рычагов, ключевое место среди которых занято ценой.
На современном этапе экономического развития первостепенное значение имеет ценообразование для стран с переходной экономикой как непременное условие перехода к рыночным отношениям. Ценообразование является наиболее сложным и важным пунктом законодательной и исполнительной деятельности государства, функционирования производителей товаров и услуг. Все основные политические, экономические и социальные проблемы развития общества сосредоточены в ценах. Не случайно большинство специалистов связывают успех перехода к рыночным отношениям с проведением реформы цен, созданием нового механизма ценообразования и их государственным регулированием. Без гибкого и эффективного механизма контроля цен невозможно представить сформированный рынок.
Система ценообразования должна стимулировать ускорение научно-технического процесса, способствовать экономии ресурсов и реструктуризации экономики. Цены должны учитывать потребности людей, способствовать созданию условий для улучшения благосостояния населения.
Основой формирования ценовой политики предприятия является определение цели и перспективы развития предприятия. В ходе его практической реализации организационные, экономические, управленческие и другие действия по формированию и применению цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в деятельности хозяйствующих субъектов, что это один из фундаментальных направлений реального развития.
Объектом исследования является предприятие ООО «Осита».
Предметом исследования - ценовая политика предприятия.
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологии формирования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия;
- изучить методологию процесса ценообразования в организации;
- ознакомиться с формированием ценовой стратегии предприятия;
- изучить ценовую политику конкретного предприятия (ООО «Осита»);
- проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия;
- сделать выводы и предоставить рекомендации по совершенствованию ценовой политики конкретного предприятия (ООО «Осита»).
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В ходе написания курсовой работы применялись следующие методы исследования: монографический, аналитический, метод сравнения, расчетно-конструктивныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологии формирования ценовой политики предприятия..docx
2018-11-15 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Очень оперативно было выполнено повышение уникальности готовой работы.