Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Создан заказ №3317372
9 ноября 2018

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторная работа 6. Вариант 28. Описать базовый класс СТРОКА. Обязательные члены класса: * указатель на char - хранит адрес динамически выделенной памяти для размещения символов строки; * значение типа int - хранит длину строки в байтах. Обязательные методы должны выполнять следующие дейс твия: * конструктор без параметров; * конструктор, принимающий в качестве параметра Си-строку (заканчивается нулевым байтом); * конструктор, принимающий в качестве параметра символ (char). * конструктор копирования; * деструктор. * получение длины строки; Производный от СТРОКА класс СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР Строки данного класса строятся по правилам записи идентификаторов в СИ, и могут включать в себя только те символы, которые могут входить в состав Си-идентификаторов. Если исходные данные противоречат правилам записи идентификатора, то создается пустая СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР. Обязательные методы: * конструктор без параметров; * конструктор, принимающий в качестве параметра Си-строку (заканчивается нулевым байтом); * конструктор, принимающий в качестве параметра символ (char). * конструктор копирования; * деструктор. * перевод всех символов строки (кроме цифр) в верхний регистр; Переопределить следующие операции: * присваивание (=); * оператор > - проверка на больше. Строка считается больше другой, если код символа первой строки в i-й позиции (i изменяется от 0 до n-1, где n - длина более короткой строки) больше кода символа в той же позиции во второй строке, длины строк могут не совпадать. * индексное выражение []; Производный от СТРОКА класс КОМЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО. Строки данного класса состоят из двух полей, разделенных символом i. Первое поле задает значение реальной части числа, а второе - мнимой. Каждое из полей может содержать только символы десятичных цифр и символы - и +, задающие знак числа. Символы - или + могут находиться только в первой позиции числа, причем символ + может отсутствовать, в этом случае число считается положительным. Если в составе инициализирующей строки будут встречены любые символы, отличные от допустимых, КОМЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО принимает нулевое значение. Примеры строк 33i12 -7i100 +5i-21 Обязательные методы: * конструктор без параметров; * конструктор, принимающий в качестве параметра Си-строку (заканчивается нулевым байтом); * конструктор копирования; * деструктор; Переопределить следующие операции : * присваивание (=); * умножение * - умножение чисел; * операция == - проверка на равенство Разработчик вправе вводить любое (с обоснованием необходимости) число дополнительных членов и методов. Задание: Разработать иерархию классов по следующей схеме: СТРОКА | V —----------------------------------------— | | СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР БИТОВАЯ_СТРОКА или ДЕСЯТИЧНАЯ_СТРОКА или КОМПЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО с обязательной поддержкой заданных членов и методов. Написать тестовую программу, которая: * динамически выделяет массив указателей на базовый класс (4-6 шт.); * в режиме диалога заполняет этот массив указателями на производные классы, при этом экземпляры производных классов создаются динамически с заданием начальных значений; * для созданных экземпляров производных классов выполняется проверка всех разработанных методов (в соответствии с вариантом задания), с выводом исходных данных и результатов на дисплей. * для конструкторов копирования каждого класса предусмотреть диагностическую печать количества его ввызовов в заданное место дисплея, (рекомендуется использовать статические члены класса). Режим диалога обеспечивается с помощью иерархического меню. Основные пункты: 1. "Инициализация". Подпункты: 1.1 "Число элементов" - задает число элементов в массиве указателей на базовый класс. Запрещается после задания числа элементов пользоваться этим пунктом меню. 1.2 "Начальное значение" - с помощью этого пункта меню можно задать номер элемента, его тип и начальное значение. Задавать начальные значения и работать с другими пунктами меню запрещается до тех пор, пока не будет задано число элементов. Допускается задать новое начальное значение несколько раз. 2. "Тестирование" В качестве подпунктов указываются типы строк из варианта задания и обязательные для всех подпункты "строка" и "задание операнда", например: 2.1 "Строка" 2.2. "СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР" 2.3. "КОМПЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО" 2.4. "Задать операнд" После выбора одного из этих пунктов меню предлагается выбрать один методов из списка всех обязательных методов (кроме конструкторов и деструкторов), связанных с выбранным подпунктом. Результат выводится на экран. 3. "Выход". Допускается одновременный вывод всех пунктов меню на экран. Переход между пунктами меню осуществляется клавишами со стрелками. Выбор пункта меню осуществляется нажатием клавиши Enter. Значения экземпляров классов по мере их инициализации выводятся на дисплей и остаются на все время выполнения программы. После выбора операндов они подсвечиваются цветом, отличным от остальных экземпляров
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ.jpg
2018-11-13 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано даже раньше срока. Отличный автор, сделал несколько работ за очень короткий срок и без изъянов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторные работы по логическому программированию на языке Prolog и XLisp
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Приложение прогноза погоды на Flutter или Xamarin
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Игра "Тир"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по линейному программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Алгоритм Беллмана - Форда
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать информационную систему учёт работы школьных кружков wpf c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Использование языка программирования С++ для математических расчётов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доделать работу Объектное программирование Python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Команды условных и безусловных переходов. Ассемблер
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторную работу на любом языке программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
тема "Потокобезопасное бинарное дерево поиска"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа #MPI.3: Численное решение уравнения Пуассона, используя MP
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ НАБОРА КРИТЕРИЕВ И ОЦЕНКА ИХ ВАЖНОСТИ В ЗАДАЧАХ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по BIG DATA
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программирование
Программирование является:
Созданием программ занимаются специалисты, которых называют программистами.
К свойствам программ можно отнести:
В настоящее время практически все программы создают, используя языки программирования.
Языки программирования относят к числу искусственных языков и отличают их от естественных ограниченное число слов и очень строгие правила записи команд (операторов). В такого род...
подробнее
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Программирование
Программирование является:
Созданием программ занимаются специалисты, которых называют программистами.
К свойствам программ можно отнести:
В настоящее время практически все программы создают, используя языки программирования.
Языки программирования относят к числу искусственных языков и отличают их от естественных ограниченное число слов и очень строгие правила записи команд (операторов). В такого род...
подробнее
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы