Создан заказ №3317518
9 ноября 2018
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить работу. Качеством прошлой работы очень доволен, но, к сожалению, преподавателем она так пока и не оценена.
Фрагмент выполненной работы:
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательно, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами.
Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму распределения… Выявите характер зависимости между переменными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какие выводы и рекомендации отделу продаж можно сделать?
Дополните свой отчет диаграммами и другой статистической информацией.
Решение:
1. Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров?
Объемы продаж в магазинах тесно связаны с рынком сбыта продукции.
Оценим основные статистические показатели для переменной возраст покупателей:
В результате получим оценки:
Таким образом, возрастная группа покупателей от 21 до 76 лет. Покупатели спортивных товаров имеют средний возраст 45 лет. В зависимости от численности населения в данном возрастном диапазоне будет либо увеличиваться, либо снижаться рынок сбыта спортивных магазинов. Следовательно, на основе прогноза численности населения данной возрастной группы можно предсказывать объемы продаж в магазинах спортивных товаров.
Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму распределения…
Выборка содержит информацию о 250 клиентах магазина.
Вычислим описательные статистики по каждой из количественных переменных:
Возраст
Доход
Среднегодовая сумма покупок спорттоваров
Покупки
А также рассчитаем вариацию по каждой из переменных
Выводы:
Средний возраст покупателей спортивных товаров 45 лет.
Стандартное отклонение возраста клиентов составляет 15,5 лет.
Средний доход покупателей спортивных товаров 55504 руб.
Стандартное отклонение дохода клиентов составляет 29618,41 руб.
Среднегодовая сумма покупок в магазине покупателей спортивных товаров 735,31 руб.
Стандартное отклонение средней суммы покупки клиентов составляет 743,80 руб.
Сумма покупок в магазине покупателей спортивных товаров 1184,03 руб.
Стандартное отклонение суммы покупки клиентов составляет 907,88 руб.
Построим гистограммы распределения количественных признаков в выборке, сформировав одинаковые группы в количестве:
N=1+3.322*lg(250) =8.966=9
Рис. 1. Гистограмма распределения клиентов по возрасту
Из таблицы и рисунка 1 видно, что максимальное число клиентов в возрастной группе от 21 до 27 лет (18% всех клиентов), а минимальное число клиентов в возрастной группе от 58 до 64 лет (7,2% всех клиентов). Распределение клиентов по возрасту отличается от нормального закона распределения и предположительно носит равномерный закон распределения.
Границы групп по переменной доход клиента:
Рис. 3. Гистограмма распределения клиентов по доходу
Максимальное число клиентов в доходной группе от 10200 до 23589 руб. (18% всех клиентов), а минимальное число клиентов в доходной группе от 117311 до 130700 руб. (3,6% всех клиентов). Распределение клиентов по доходам близко к нормальному закону распределения, но имеет плосковершинное распределение и смещение влево. Данный вывод подтверждается и тем, что медиана 53450 руб. ниже среднего значения по выборке 55504 руб.
Границы групп по переменной средняя сумма покупки клиента:
Рис. 4. Гистограмма распределения клиентов по среднегодовой сумме покупок
Максимальное число клиентов в группе со среднегодовой суммой покупке от 0 до 435 руб. (41,6% всех клиентов), а минимальное число клиентов в группах со среднегодовой суммой покупке от 2612 до 3047 руб. и от 3047 до 3483 руб. (по 0,4 % всех клиентов). Распределение клиентов по среднегодовой сумме покупок отличается от нормального закона распределения.
Границы групп по переменной сумма покупки клиента:
Рис. 5. Гистограмма распределения клиентов по сумме покупок
Максимальное число клиентов в группе с суммой покупок от 46,55 до 659,61 руб. (37,2% всех клиентов), а минимальное число клиентов в группе с суммой покупок от 4338 до 4951 руб. (0 % всех клиентов). Распределение клиентов по сумме покупок отличается от нормального закона распределения.
Для анализа альтернативных переменных:
Пол (1 - мужчина, 0 - женщина);
Жилье (1 - собственное жилье, 0 - съемное);
Брак (1- состоит в браке, 0 - холост);
Образование (0- высшее, 1 среднее);
можно использовать сводные таблицы и диаграммы.
Рис. 6. Сводная таблица по полу клиентов
Выводы:
В выборке 123 мужчины и 127 женщин. Соотношение мужчин и женщин среди покупателей (49,2% на 50,8%).
Средний доход женщин в выборке 49211,81 руб., а средний доход мужчин 62000,81 руб.
Среднегодовая стоимость покупок у мужчин 841,19 руб., а у женщин 632,77.
Средняя сумма покупок за год у мужчин составила 1305,54 руб., а женщин 1066,35 руб.
Можно сказать что мужчин и женщин в выборки практически одинаковое количество, при этом наиболее дорогие покупки делают мужчины, тратя в среднем на 208 руб. больше на одну покупку, чем женщины...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров.docx
2018-11-13 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мега скорость решения задач, доступная цена и отличное качество выполнения работ. Рекомендую!