Создан заказ №3318311
10 ноября 2018
Целью исследования является оценка влияния различных факторов на формировании мировых цен при торговле товарами, характерными для ввоза в Россию.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Оценка влияния различных факторов на формировании мировых цен при торговле товарами ,характерными для ввоза в Россию
Методички по оформлению прикрепил. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена – это денежное выражение стоимости. Цена, как собственно и деньги, является фундаментальной экономической категорией, которая возникла и сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров. Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, соответственно низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность помимо индивидуальной и личной категории, представляют собой еще и общественную, социальную категорию.
Актуальность темы заключается в том, что цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Тем не менее, политика многих предприятий зачастую не является достаточно квалифицированной. Наиболее распространенные ошибки: цены чрезмерно ориентированы на затраты; цены плохо адаптированы в рыночных условиях; цены недостаточно структурированы по различным вариантам товарного и рыночного сегмента и др. В некоторых случаях эти ошибки приводят банкротству предприятий. Эти недостатки вызваны в основном наследием плановой экономики, когда цена определялась или просто базировалась на затратах.
В рыночной экономике цена и ценообразование, являются ключевыми элементами. Внутри предприятия ценообразование является главным составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Под ценовой политикой понимается общий принцип, в котором предприятие будет следовать в сфере определения цены на свои товары и услуги.
Целью исследования является оценка влияния различных факторов на формировании мировых цен при торговле товарами, характерными для ввоза в Россию.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
1. определить понятие и сущность цены;
2. рассмотреть регулирования цен в разных странах;
3. провести оценку влияния различных факторов на формировании мировых цен при торговле товарами, характерными для ввоза в Россию.
Объектом исследования является цена.
Предмет исследования – влияние различных факторов на формирование мировых цен.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка влияния различных факторов на формировании мировых цен при торговле товарами, характерными для ввоза в Россию..docx
2018-11-16 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилось выполнение работы, все согласно требованиям, аккуратно. Молодец!!!!!!!!!! Побольше бы таких людей.