Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование специфики управления эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы.
Создан заказ №3318449
10 ноября 2018

Целью курсовой работы является исследование специфики управления эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я у Вас заказывала работу, хотелось бы узнать, возьметесь ли еще. Тема любая, предприятие можно это же оставить. Но здесь более дотошный преподаватель. Требует высылась поэтапно, в ближайшее время план работы, затем первую часть и так далее.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях, когда усиливается конкурентная борьба, надо не только производить качественные товары или услуги, но и продавать их выгоднее, чем конкуренты. В рыночных условиях хозяйствования важно обеспечить максимальную отдачу от сбытовой деятельности путем увеличения дохода, рентабельности и роста доли рынка предприятий, чтобы сформировать их конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая это, применение новых методов и направлений сбытовой деятельности, а, следовательно, и оценка эффективности этих мероприятий приобретает особую актуальность. Перед предприятиями всех форм собственности, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории России, актуальным на сегодня является вопрос повышения эффективности управления сбытовой деятельностью, поскольку повышение эффективности хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятий напрямую связаны с решением проблем и спорных вопросов в системе управления сбытовой деятельностью предприятий. Сбытовая деятельность является одной из главных подсистем функционирования компании, непосредственно влияя на экономический эффект ее деятельности. Корректировка сбытовой политики предполагает применение комплексного подхода, который учитывает проблемные области на локальном и общесистемном уровнях. Снижение затрат и потерь от несоответствия требованиям рынка сбыта рассматривается в качестве наиболее важного направления по повышению эффективности деятельности компании. Ориентация на удовлетворение потребительского спроса требует улучшения процессов взаимодействия с контрагентами с учетом изменений и тенденций на рынке, организационного обеспечения процессов сбыта и поставок продукции. Таким образом, существует необходимость в усовершенствовании и разработке новых подходов и методов организации сбытовой деятельности, а также формировании эффективного механизма управления сбытовой деятельностью. Целью курсовой работы является исследование специфики управления эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач: - рассмотреть теоретические аспекты управления эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы, - провести анализ факторов, влияющих на эффективность сбытовой деятельности фирмы (на примере АО «Уралэлектромедь»), - разработать рекомендации по совершенствованию управления сбытовой деятельностью АО «Уралэлектромедь». Объектом исследования в курсовой работе является сбытовая деятельность АО «Уралэлектромедь». Предметом исследования – совокупность экономических отношений, возникающих в процессе управления сбытовой деятельностью предприятия. Теоретико-методологической основой написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регламентирующие отдельные вопросы осуществления сбытовой деятельности предприятия, научные труды, монографии и учебные пособия российских и зарубежных авторов, а также статьи периодической печати и материалы сети интернет, посвященные исследованию вопросов управления сбытовой деятельностью предприятия. При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, статистические, графические, экономико-математические методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование специфики управления эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы..docx
2018-11-16 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор раньше времени выполнил свою работу, отвечал на сообщения. Довольна результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа на тему разработки продвижения фитнес центра
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценовая политика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы