Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Постмодернисткая публицистика в условиях "информационного общества"
Создан заказ №3318530
10 ноября 2018

Постмодернисткая публицистика в условиях "информационного общества"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить план для согласования, и написать по этому плану курсовую. Писать необходимо по ГОСТу, антиплагиат.ру - 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Вероятно, публицистика появилась при весьма высоком уровне общественного развития, когда человек стал испытывать потребность в информации о себе и мире. На публицистическую деятельность всегда влияли различные преобладающие в обществе культурные явления. Так можно говорить о постмодернистской публицистике – публицистической деятельности со второй половины 20-го века и по настоящее время, в которой заметны противопоставление предшествовавшей модернистской культуре, своеобразная философская позиция, а также частые речевые особенности, к примеру, экспрессивность (эмоциональность и выразительность речевых средств). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это сообщает постмодернистской публицистике своеобразие, делает актуальным исследование трудов наиболее ярких отечественных публицистов-постмодернистов. Степень научной разработанности темы. Постмодернистская публицистика (как отечественная, так и зарубежная) в целом пока изучена недостаточно. Обращают на себя внимание лишь многочисленные труды В.В. Хорольского, некоторые исследования Ж.Е. Фомичевой, Г.А. Фролова и Л.Ф. Хабибуллиной и так далее. Небольшая группа отечественных ученых разрабатывала философскую составляющую постмодернистской публицистики – к примеру, Е.В. Кузнецова, А.И. Пигалев, М.А. Богомолова. Однако никто из исследователей ранее не изучал особенности постмодернистской публицистики в условиях информационного общества одновременно на примере трудов Д.Л. Быкова, Ю.Л. Латыниной и И.Е. Петровской. В этом состоит новизна исследования. Цель: выявить и проанализировать содержательные, стилистические и графические особенности постмодернистской публицистики в условиях информационного общества на примере трудов Д.Л. Быкова, Ю.Л. Латыниной и И.Е. Петровской. Задачи исследования: – представить особенности постмодернистской публицистики; – выявить основные приемы экспрессивности западных постмодернистских публицистов; – проанализировать публицистику Д.Л. Быкова на примере издания «Собеседник»; – исследовать «женскую» публицистику Ю.Л. Латыниной и И.Е. Петровской в «Новой газете»; – изучить визуализацию в условиях постмодерна (на примере «Новой газеты»). Объект исследования – отечественная постмодернистская публицистика, предмет – содержательные, стилистические и графические особенности постмодернистской публицистики Д.Л. Быкова, Ю.Л. Латыниной и И.Е. Петровской. Методы исследования: анализ научных источников, анализ публицистических произведений, сравнение, обобщение. Теоретическая база исследования в основном состоит из трудов В.В. Хорольского. Однако используются и другие труды, к примеру, Л.М. Земляновой, Н.В. Громыко, Е.И. Куманициной, В.П. Ковалева. Эмпирическая база исследования: публицистические материалы Д.Л. Быкова, Ю.Л. Латыниной и И.Е. Петровской за 2018 г. Гипотеза: публицистике Д.Л. Быкова, Ю.Л. Латыниной и И.Е. Петровской присущи общие содержательные, стилистические и графические особенности. Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Постмодернисткая публицистика в условиях "информационного общества".docx
2019-12-27 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо. Вымученная работа, постоянные недовольства преподавателя, но вс было переделано и сдано в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гонзо-журналистика в современных российских и зарубежных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рынок изданий для детей дошкольного возраста: специфика продвижения
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манифест 17 октября 1905 г. и русская пресса.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы пресс-служб органов власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу в идеале и на отдельно взятом телеканале
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие освещения законов о СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические особенности речи имиджевого интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы