Создан заказ №3318873
10 ноября 2018
Мотивация выбора учебного заведения учениками старших классов
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональное самоопределение – это сложный и тяжелый процесс. Профессиональная деятельность охватывает весь жизненный путь человека от начала профессиональных намерений до выхода из трудовой деятельности. Пиком данного процесса и переломным моментом является выбор профессии. Время данного выбора совпадает с окончанием школы.
В современном мире выбор высшего учебного заведения играет важную роль в процессе профессионального самоопределения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сделать данный выбор очень непросто, так как рынок образовательных услуг очень широк и разнообразен. С каждым годом появляется все больше коммерческих и государственных вузов. Некоторые из них ежегодно исчезают.
В настоящее время выбор высшего учебного заведения и будущей профессии имеет огромное значение и играет важную роль в будущем.
В рамках изучения данной актуальной темы авторами было социологическое исследование «Выявление факторов влияющих на выбор абитуриентом высшего учебного заведения при поступлении», проводимого в 2016 году в ЮАО города Москвы среди школьников старших классов и их родителей (170 респондентов) с использованием результатов самостоятельно разработанного [3, 4, 5, 6, 7] и проведённого опроса, а также с учётом вторичных источников информации [1, 2, 8, 9, 10].
Данное исследование несет в себе следующие цели: выявление факторов, влияющих на выбор абитуриентов того или иного высшего учебного заведения, а также изучение востребованности профессий, форм обучения и возможности его оплаты.
Изучение мотивации профессионального самоопределения и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи служит двигателем для выяснения изменений в отношении получения высшего образования. Экономическое и социальное положение нашей страны сильно изменило ситуацию в сфере высшего образования, также это повлияло на жизненные ценности, мотивацию выбора профессии. Вопросам изучения мотивации и факторов, влияющих на выбор профессии и учебного заведения студентами, уделяется особое внимание.
Выбор учениками старших классов вуза является задачей, в которой много неизвестных, от правильного решения данной задачи зависит будущее самого ученика. Поэтому для победы в конкурентной борьбе за будущего студента вузы должны точно отслеживать все тенденции, связанные с мотивацией абитуриентов и факторами влияния на них, предлагать новые формы и методики обучения, чтобы своевременно адаптироваться к происходящим в этой сфере изменениям. Таким образом, определение мотивации, влияющей на абитуриентов, даёт возможность выявить те факторы и критерии, которые оказывают решающее влияние на выбор высшего учебного заведения.
Проблема: Неудовлетворенность общением с одноклассниками среди учеников старших классов и принадлежность их к коллективу.
Объект: учащиеся 11 класса.
Предмет исследования: профессиональное самоопределение старшеклассников.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы профсамоопределения старшеклассников.
Подобрать методические инструментарии, позволяющие определить особенности профсамоопределения старшеклассников.
Проведение исследования по данной проблеме.
Провести количественный и качественный анализ.
Формулировка выводов и рекомендаций.
Для определения уровня сформированности профессионального самоопределения старшеклассников нами были выбраны следующие методики:
Активизирующий опросник «Перекресток».
Анкета.
База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 17"
Предмет: профессиональное самоопределение старшеклассников
Цель: выявить уровень сформированности профессионального самоопределения старшеклассников
Для достижения данной цели поставлены следующие практические задачи:
-Проанализировать отношение учеников к одноклассникам и их представление о перспективах важности различных вещей
- Провести анализ удовлетворенности школьников межличностными отношениями в классе.
- Выявить собираются ли ученики после окончания школы поступать в ВУЗ и в какая сфера их больше интересует.
- Выявить, что для школьников означает быть успешным работником.
Гипотезы:
- Большинство учеников, которые стремятся к получению знаний и планируют поступить в институт, удовлетворены межличностными отношениями в классе
- Большинство учащихся с высокой успеваемостью (4 и 5) планируют поступать в ВУЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация выбора учебного заведения учениками старших классов.docx
2018-11-16 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна данным автором! Он не только сделал все строго по ГОСТам, методичке, но и уложился в срок, хотя за 2 дня до сдачи преподаватель внес в методичку существенные коррективы! Советую к заказу данного автора.