Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы.
Создан заказ №3318874
10 ноября 2018

Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, 25-45 страниц, рекомендации к написанию в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Делопроизводство – это деятельность, которая охватывает вопросы документирования и организации работы с документами в процессе управленческой деятельности. Особенности современного делопроизводства заключаются, прежде всего, в переводе его на государственный язык, широком использовании компьютерных систем обработки и печати документов, необходимости придерживаться требования действующих государственных стандартов в данной отрасли, внедрение рациональных приемов работы. Соблюдение стандартов делопроизводства и документирования в практической работе организаций и предприятий помогает установлению четкого организационно-технического порядка, недопущения бюрократизма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение приемами рациональной работы с документами дает возможность сократить время на их составление, обработку и поиск, организовать четкий контроль за прохождением и исполнением документов. Тема данной работы – создание и регистрация текстовых документов. Изучение организации создания и придание юридической силы документам в организации возможно на основе новейшей инструкции по делопроизводству в государственных организациях, которая регламентирует процесс создания документов, состав реквизитов и все этапы работы с документами. Составление индивидуальной инструкции по делопроизводству в организации осуществляется с учетом Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (далее – Методические рекомендации). Данные действующие Методические рекомендации были разработаны в соответствии с п.4 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» и утверждены приказом Федерального архивного агентства (далее – Росархив) от 23 декабря 2009 г. № 76. Организация создания и придание юридической силы документам должна включать как общий порядок подготовки и оформления документов, так и особенности подготовки отдельных видов документов: проектов актов, подготавливаемых для внесения в органы местного самоуправления; приказов, имеющих нормативный и ненормативный характер; материалов для подготовки и проведения заседаний, совещаний (справок, протоколов) и др. Актуальность выбранной темы заключается, прежде всего, в том, что в правовом поле Российской Федерации еще не создана типовая инструкция по делопроизводству для организаций и предприятий, которая бы регламентировала стандарт организации делопроизводства,всех сторон ведения делопроизводства и организации документооборота регламентируется нормативными документами локального действия. Важно также отметить, что изучение организации создания и придание юридической силы документам необходимо для установления порядка обработки документов, поступивших по каналам электронной почты, факсимильной связи, устанавливает размеры шрифтов, интервалов, используемых при печати документов, другие требования к размещению реквизитов, ранее не включённые ни в один действующий нормативный документ. В нашем случае изучение новейших нормативных актов по делопроизводствупозволит сделать наглядный и объективный анализведения делопроизводства, всех положительных сторон и недочётов по созданию и регистрации. Объектом исследования в данной работе является организация делопроизводствав организациях на современном этапе, на примере Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя. Предметом исследования является создание и придание юридической силы документам в настоящее время, на примере Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя. Цель данной работы – выявить и проанализировать особенности делопроизводства, касающиеся создания и регистрации документов, сделать вывод об основных положительных и отрицательных сторонах,провести анализ нормативных актов в сфере делопроизводства. Для достижения указанной цели необходимо подробно рассмотреть ряд следующих задач: - Изучить нормативно-правовые акты по делопроизводству, как базу для организации создания и придание юридической силы документам; - Изучить правила подготовки и оформления документов (бланки, реквизиты); - Провести анализ отдельных видов документов (организационно-распорядительных); - Охарактеризовать систему действий в процессе придания организационно-распорядительным документам юридической силы. При написании работы использовались нормативные, правовые акты, методические рекомендации, государственные стандарты по делопроизводству в Российской федерации. Исследование нормативной базы в теоретической части работы позволило установить правила работы с сфере делопроизводства в государственных учреждениях. На основании методических рекомендаций стало возможным в практической части работы определить процедуру и порядок создания и регистрации документов учреждения. Стало возможным определить соответствие структуры и содержания применяемых терминов и определений в делопроизводстве на современном этапе. Анализ государственных стандартов в сфере архивного дела и делопроизводства позволил установить соответствие системы организационно-распорядительной документации требованиям и содержанию документов. Структура работы следующая. Работа включает в себя оглавление, введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы..docx
2019-03-02 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Текст содержания работы очень порадовал. Саму работу немного задержали, но срок я указывала с запасом, так что не критично. Автор отзывчивый, легко и приятно было работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
система договорной документации в современной организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Источниковедение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
корректировка
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Государственная служба в органах внутренних дел РФ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правовые основания работы с персональными данными.
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Традиционные способы документирования
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
правила составления и оформления доверенностей и расписок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Текстовое документирование: возникновение, развитие и область применения.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая речь на тему Зависит ли наше будущее от нашей учебы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация делопроизводства отдела кадров
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандарты в области терминов и определений в документоведении
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
развитие формуляра документа в советский период
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Ответственность за нарушение архивного законодательства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы хранения архивных документов на современном этапе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивы электронных документов: проблемы организации.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Порядок слов в предложении. Инверсия в текстах документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы