Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассказать о значении корпоративной символики для успешного продвижения компании.
Создан заказ №3318952
27 ноября 2018

Цель данной работы - рассказать о значении корпоративной символики для успешного продвижения компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой: Введение Актуальность темы Степень разработанности темы Объект и предмет исследования Цель работы Задачи (исходя из цели) Обоснование и структура работы Методы не надо!!!!! Использовать и указать использованную литература (3 источника за последние 5 лет) Не более 30 стра ниц (мин 25) , только 2 главы в курсовой Пронумеровать страницы сверху страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во время создания бренда огромное значение имеет психология корпоративной символики. Требуется сотворить близкий к идеальному образ, марку, торговый знак, который останется в голове потребителей. Важным из элементов продвижения компании является реклама, информирующая потребителей о продукции, которую предлагает компания, о ее преимуществах перед конкурентами. Важным элементом в рекламе является сувенирная продукция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство сувениров с корпоративной символикой дает компании возможность ненавязчиво рекламировать себя, информировать огромное количество людей, вкладывать свой образ в сознание потребителя. Имидж компании образуется из нескольких составляющих, и корпоративная символика является носителем данной информации – один взгляд на товар, дает человеку понять, хочет он его купить или нет. Естественно, это решение принимается не наобум – у каждого товара есть символика фирмы, и любая символика отражает в себе то, что мы знаем про товар. Даже если продукт совсем новый, но на нем находится логотип известной нам фирмы – это уже серьезный довод в его пользу. Это же касается и компаний – чем более широко известна фирменная символика, тем лучше продвигается бизнес и тем больше прибыли она имеет. Немаловажным является и грамотное донесение элементов корпоративной идентификации до потребителей. Красивые сувениры, одежда, календари, элементы интерьера обычно являются предметом гордости сотрудников компании и поводом для популяризации корпоративной культуры компании во внешней среде. Создание корпоративной культуры – процесс, который требует серьезного подхода, а ее формирование происходит долго, пока не возникает коллектив единомышленников, которым движут общие цели. Эффективный корпоративный имидж нельзя представить без корпоративной атрибутики и символики. Именно она создает фирменный стиль и включает в себя множество обязательных элементов – от слогана, гимна, логотипа до сувениров, визиток, одежды с символикой, что и позволяет создать уникальное «лицо компании». Данная тема на сегодняшний день является крайне актуальной, т.к. корпоративная символика – является важным элементом жизни и продвижении любой компании, она объединяет уже работающих сотрудников и облегчает вливание в коллектив новичков, во многом от корпоративной символики зависит и то, на сколько известной и успешной будет компания. Основу моей работы составляют труды таких ученых как, Макеев В.А., Лукьянчикова М.В., Глинтерник Э.М., Пеннингтон Р.Дж. В своих работах они довольно тесно затронули тему моего исследования, а именно корпоративную символику организаций. Объект работы - корпоративная символика предприятий. Предмет работы - влияние корпоративной символики на успешность деятельности предприятий. Цель данной работы - рассказать о значении корпоративной символики для успешного продвижения компании. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) рассказать о значении корпоративной символики и ее психологии; 2) рассказать о современной практике корпоративной символики. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении раскрывается актуальность, степень научной проработки, а также поставлена цель исследования. В первой главе раскрывается понятие термина «корпоративная символика», рассказывается о ее составляющих, и психологии. Во второй главе мною затронута тема имиджа компании, а также приведены примеры корпоративной символики в российских и зарубежных фирмах. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель данной работы - рассказать о значении корпоративной символики для успешного продвижения компании..docx
2018-12-03 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование в коммерческой сфере
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Личность как бренд с точки зрения брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-проект по продвижению компании Nestle
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы