Создан заказ №3318952
27 ноября 2018
Цель данной работы - рассказать о значении корпоративной символики для успешного продвижения компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой:
Введение
Актуальность темы
Степень разработанности темы
Объект и предмет исследования
Цель работы
Задачи (исходя из цели)
Обоснование и структура работы
Методы не надо!!!!!
Использовать и указать использованную литература (3 источника за последние 5 лет)
Не более 30 стра
ниц (мин 25) , только 2 главы в курсовой
Пронумеровать страницы сверху страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во время создания бренда огромное значение имеет психология корпоративной символики. Требуется сотворить близкий к идеальному образ, марку, торговый знак, который останется в голове потребителей.
Важным из элементов продвижения компании является реклама, информирующая потребителей о продукции, которую предлагает компания, о ее преимуществах перед конкурентами.
Важным элементом в рекламе является сувенирная продукция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство сувениров с корпоративной символикой дает компании возможность ненавязчиво рекламировать себя, информировать огромное количество людей, вкладывать свой образ в сознание потребителя.
Имидж компании образуется из нескольких составляющих, и корпоративная символика является носителем данной информации – один взгляд на товар, дает человеку понять, хочет он его купить или нет. Естественно, это решение принимается не наобум – у каждого товара есть символика фирмы, и любая символика отражает в себе то, что мы знаем про товар. Даже если продукт совсем новый, но на нем находится логотип известной нам фирмы – это уже серьезный довод в его пользу. Это же касается и компаний – чем более широко известна фирменная символика, тем лучше продвигается бизнес и тем больше прибыли она имеет. Немаловажным является и грамотное донесение элементов корпоративной идентификации до потребителей.
Красивые сувениры, одежда, календари, элементы интерьера обычно являются предметом гордости сотрудников компании и поводом для популяризации корпоративной культуры компании во внешней среде. Создание корпоративной культуры – процесс, который требует серьезного подхода, а ее формирование происходит долго, пока не возникает коллектив единомышленников, которым движут общие цели.
Эффективный корпоративный имидж нельзя представить без корпоративной атрибутики и символики. Именно она создает фирменный стиль и включает в себя множество обязательных элементов – от слогана, гимна, логотипа до сувениров, визиток, одежды с символикой, что и позволяет создать уникальное «лицо компании».
Данная тема на сегодняшний день является крайне актуальной, т.к. корпоративная символика – является важным элементом жизни и продвижении любой компании, она объединяет уже работающих сотрудников и облегчает вливание в коллектив новичков, во многом от корпоративной символики зависит и то, на сколько известной и успешной будет компания.
Основу моей работы составляют труды таких ученых как, Макеев В.А., Лукьянчикова М.В., Глинтерник Э.М., Пеннингтон Р.Дж. В своих работах они довольно тесно затронули тему моего исследования, а именно корпоративную символику организаций.
Объект работы - корпоративная символика предприятий.
Предмет работы - влияние корпоративной символики на успешность деятельности предприятий.
Цель данной работы - рассказать о значении корпоративной символики для успешного продвижения компании.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассказать о значении корпоративной символики и ее психологии;
2) рассказать о современной практике корпоративной символики.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении раскрывается актуальность, степень научной проработки, а также поставлена цель исследования.
В первой главе раскрывается понятие термина «корпоративная символика», рассказывается о ее составляющих, и психологии. Во второй главе мною затронута тема имиджа компании, а также приведены примеры корпоративной символики в российских и зарубежных фирмах.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассказать о значении корпоративной символики для успешного продвижения компании..docx
2018-12-03 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.