Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дыхательная гимнастика как направление логопедической работы
Создан заказ №3319025
10 ноября 2018

Дыхательная гимнастика как направление логопедической работы

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна дипломная работа на данную тему предмет Логопедия, быстро, не дорого, качественно и в срок!!! Все по работе прикреплю позже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Проблема развития детской речи - одна из важнейших в общей и специальной психологии и педагогике. Это обусловлено той исключительной ролью, которую играет речь в жизни человека. Являясь орудием человеческого мышления и средством регуляции его психической деятельности, речь служит еще и основным средством общения людей. Общепризнанно, что общение является одним из основных условий развития ребенка, важнейшим компонентом формирования его личности, поведения, эмоционально-волевых процессов. Современный этап развития теории и практики дошкольной психологии и педагогики, специальной психологии и коррекционной педагогики, в частности логопедии, характеризуется усилением внимания к изучению детей с речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено той исключительной ролью, которую играет речь в жизни человека. В связи с возросшими требованиями дошкольного и школьного образования, изучение речевых нарушений, а также их коррекция приобретают особую важность в процессе подготовки детей к обучению в школе. Решающая роль в развитии речи ребенка принадлежит речевому дыханию. В ходе речевого развития вырабатывается специфический «речевой» механизм дыхания, следовательно, вырабатываются и специфические «речевые» движения диафрагмы. В процессе устной речи диафрагма многократно производит тонко дифференцированные колебательные движения, обеспечивающие речевое дыхание и звукопроизношение. Таким образом, речевое дыхание представляет собой систему произвольных психомоторных реакций, тесно связанных с производством устной речи. Характер речевого дыхания подчинен внутреннему речевому программированию, а значит - семантическому, лексико-грамматическому и интонационному наполнению высказывания. Физиологическое дыхание детей с речевыми нарушениями имеет свои особенности. Оно, как правило, поверхностное, верхнереберного типа, ритм его недостаточно устойчив, легко нарушается при физической и эмоциональной нагрузке. Объем легких у таких детей существенно ниже возрастной нормы. Если речевое дыхание в онтогенезе формируется у детей без отклонений в развитии спонтанно по мере становления речевой функции, то у детей с речевыми нарушениями оно развивается патологически. В процессе речевого высказывания у них отмечаются задержки дыхания, судорожные сокращения мышц диафрагмы и грудной клетки, дополнительные вдохи. Помимо возможности появления судорожной активности в мышцах дыхательного аппарата и нарушения речевого выдоха, у таких детей отмечается недостаточный объем вдыхаемого воздуха перед началом речевого высказывания, а также укороченный и нерационально используемый речевой выдох. Произнесение отдельных слов происходит в разные фазы дыхания - как на вдохе, так и на выдохе. Таким образом, дошкольникам с речевой патологией, прежде всего, необходимо развивать объем легких, а в среднем и старшем дошкольном возрасте формировать грудобрюшной тип дыхания. Приближение этих показателей к норме позволит в дальнейшем перейти к развитию речевого дыхания, так как грудобрюшной тип дыхания является базой для формирования такой сложной психофизиологической функции, как речевое дыхание. Специальные исследования, направленные на изучение вопроса овладения детьми дошкольного возраста речевым дыханием проводились мало. Имеющиеся в литературе данные касаются лишь вопросов тренировки речевого дыхания и чаще всего ограничиваются лишь упражнениями, направленными на воспитание длительного выдоха через рот, произнесением как можно больше слов на одном выдохе (Е.И. Радина , М.Ф. Фомичева). Несколько шире этот вопрос представлен в литературе, связанной с устранением основного дефекта речи (ринолалия, дизартрия, заикание), хотя и в ней основное внимание уделяется воспитанию правильного речевого дыхания (А.Г. Ипполитова, В.И. Селиверстов, М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Е.Ф. Pay и др.). Многочисленными исследованиями отечественных дефектологов подробно изучена и освещена проблема воспитания правильной речи (В.И. Городилова, О.С. Орлова, Е.И. Радина, Ф.Ф. Pay), в особенности, формирования произношения звуков (А.Н. Гвоздев, Б.М. Гриншпун, Н.И. Жинкин, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, С.С. Ляпидевский, О.В. Правдина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др.). Эта проблема является междисциплинарной и охватывает различные области знания. Анатомия и физиология человека раскрывают механизм психофизического становления межфункциональных связей центральной нервной системы (П.К. Анохин, Н.А. Бернштейн, И.М. Сеченов, И.П. Павлов); психология, нейролингвистика и психолингвистика рассматривают формирование сложной структуры речевой деятельности (Л.С. Выготский, А.А. Залевская, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, P.M.Фрумкина); логопедия определяет причины отклонений речевого развития, классификацию речевых расстройств, методы и приемы коррекции различных речевых нарушений. Считаю, что важнейшим направлением  логопедической работы является развитие правильного речевого дыхания. Метод воспитания звукопроизношения путём специфической гимнастики признан  рядом известных теоретиков и практиков, специализирующихся по вопросам расстройства речи (М. Е. Хватцев, О. В. Правдина, М. Ф. Фомичёва и др.) Объект исследования – дыхательная гимнастика как логопедический метод. Предмет исследования - влияние дыхательной гимнастики на формирование правильного дыхания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Цель исследования - выявить влияние дыхательной гимнастики на формирование правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Задачи исследования: - изучить теоретические аспекты проблемы влияния дыхательной гимнастики на формирование правильного дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями; - охарактеризовать основные виды дыхательной гимнастики; - изучить роль дыхательной гимнастики в работе логопеда; - подобрать комплекс упражнений дыхательной гимнастики для детей; - определить методические рекомендации по использованию комплексов дыхательной гимнастики для воспитателей и родителей дошкольников с речевыми нарушениями. Методы исследования: 1) теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, литературы по исследуемой проблеме; проектирование методики. В структурном отношении работа состоит из следующих частей: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Elenahimik
5
скачать
Дыхательная гимнастика как направление логопедической работы.docx
2018-11-20 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была выполнена в срок, качество работы на высоте. Автор приятный человек. Вообщем и целом все на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дефект межпредсердной перегородки
Доклад
Медицина
Стоимость:
300 ₽
токсикологическая химия
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Сделать 5 презентаций на 10-15 слайдов ,не сильно сложных
Презентации
Медицина
Стоимость:
300 ₽
факторы риска акушерских кровотечений
Дипломная работа
Медицина
Стоимость:
4000 ₽
фармакологические свойства препаратов и БАД для похудения
Дипломная работа
Медицина
Стоимость:
4000 ₽
Диетология
Дипломная работа
Медицина
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иван Михайлович Сеченов, русский физиолог

Рисунок 1. Иван Михайлович Сеченов, русский физиолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иван Михайлович Сеченов родился 13 августа 1829 года в Симбирской губернии (ныне Арзамасская области) в селе, которое тогда называлось Теплый стан, а теперь носит имя уроженца. В семье были трудности с деньгами, в связи с чем начальное образование мальчик получал дома от матери.
Среднее образовани...
подробнее
Обеспечение радиационной безопасности в медицинских учреждениях
Для здоровья населения и персонала потенциально опасными являются работы с применением источников ионизирующих излучений.
Обеспечение радиационной безопасности осуществляется в соответствии с законами и нормативными документами:
Радиационная безопасность объекта включает:
Радиационная безопасность населения реализуется:
Система защиты от источников радиационного излучения зависит от вида излучения и т...
подробнее
Сердечно-сосудистая система
Сердце – это мышечный орган, который обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам нагнетая ее посредством повторных ритмических сокращений. Вес сердца составляет примерно 500 грамм. Сердце человека состоит из четырёх камер: правое и левое предсердие и правый и левый желудочек. Эти камеры разделены клапанами. Из левого предсердия кровь поступает в левый желудочек, из правого предсердия в правый ж...
подробнее
Мышечная система человека
Движение неотъемлемая часть человеческой жизни. Движение человека невозможно без мышц. Без них человек не мог бы быть тем, кем он является. Мышцы помогают поддерживать наше тело в горизонтальном состоянии, выполнять различные виды деятельности от самых простых движений пальцами до акробатических номеров. Мышцы по своей структуре, типу и функциям очень отличаются.
Мышечная система человека – это си...
подробнее
Иван Михайлович Сеченов, русский физиолог

Рисунок 1. Иван Михайлович Сеченов, русский физиолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иван Михайлович Сеченов родился 13 августа 1829 года в Симбирской губернии (ныне Арзамасская области) в селе, которое тогда называлось Теплый стан, а теперь носит имя уроженца. В семье были трудности с деньгами, в связи с чем начальное образование мальчик получал дома от матери.
Среднее образовани...
подробнее
Обеспечение радиационной безопасности в медицинских учреждениях
Для здоровья населения и персонала потенциально опасными являются работы с применением источников ионизирующих излучений.
Обеспечение радиационной безопасности осуществляется в соответствии с законами и нормативными документами:
Радиационная безопасность объекта включает:
Радиационная безопасность населения реализуется:
Система защиты от источников радиационного излучения зависит от вида излучения и т...
подробнее
Сердечно-сосудистая система
Сердце – это мышечный орган, который обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам нагнетая ее посредством повторных ритмических сокращений. Вес сердца составляет примерно 500 грамм. Сердце человека состоит из четырёх камер: правое и левое предсердие и правый и левый желудочек. Эти камеры разделены клапанами. Из левого предсердия кровь поступает в левый желудочек, из правого предсердия в правый ж...
подробнее
Мышечная система человека
Движение неотъемлемая часть человеческой жизни. Движение человека невозможно без мышц. Без них человек не мог бы быть тем, кем он является. Мышцы помогают поддерживать наше тело в горизонтальном состоянии, выполнять различные виды деятельности от самых простых движений пальцами до акробатических номеров. Мышцы по своей структуре, типу и функциям очень отличаются.
Мышечная система человека – это си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы