Создан заказ №3319147
10 ноября 2018
Цель работы: рассмотреть шрифтографику как средство выразительности в рекламе, разработку шрифтографического изображения в рекламно-информационном оформлении зоопарка города Екатеринбурга.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифтографика как средство выразительности в рекламе. Разработка шрифтографического изображения в рекламно информационном оформления зоопарка города Екатеринбурга.
Объём курсовой работы 30 страниц.
Провести исследование. Всё должно быть подробно объяснено.
Применение минимум 4х программ корел,
3д макс, фотошоп. оформление по госту. сноски. оригинальность не важн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что культура шрифта - неотъемлемая и важнейшая часть общей художественной культуры.
Усложнение функционально-пространственной структуры среды обитания человека, совершенствование городской и сельской застройки, транспортной системы сопровождается повышением роли и возрастанием объема графической информации, среди которой одно из ведущих мест принадлежит шрифтовой графике.
В последнее десятилетие развитие рекламы в нашей стране представляет собой ускоренный эволюционный процесс, в котором занято огромное число специалистов самых различных профессий: экономистов, социологов, политологов, психологов, журналистов, дизайнеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодняшняя реклама владеет собственной символикой и своим языком. Современный российские исследователи обозначают эту область знания и деятельности как явление экономики, маркетинга, права, политики, как феномен культуры и как социальный институт. Анализ различных аспектов рекламного дела имеет не только научное, но и практическое значение — важна разработка общих рекомендаций, которые можно использовать при создании обращений.
Любое рекламное послание предполагает предсказуемый результат. Оно должно способствовать укреплению имиджа торговой марки и продвижению товара или услуги на рынок. Так, чрезвычайно важно понять процесс воздействия рекламно-информационной продукции, определить и проанализировать роль, которую играет в этом процессе шрифтовая графика и дизайн. Рекламная деятельность есть сложная система взаимодействующих элементов, и шрифт, становясь одним из этих элементов, действует по специфичным для данной системы законам. Чем выше будет функциональная адекватность сообщения, его невербального компонента, тем выше будет эффективность психологического воздействия рекламного послания в целом. Письменность, шрифтовая графика также является сложной высокоразвитой системой. Чтобы наиболее результативно оперировать ею при исполнении обращений, необходимо изучить свойства шрифта как знака, его коммуникативный потенциал, способы повышения выразительности и воздействия на реципиента.
Цель работы: рассмотреть шрифтографику как средство выразительности в рекламе, разработку шрифтографического изображения в рекламно-информационном оформлении зоопарка города Екатеринбурга.
Задачи:
1) исследовать шрифтографику и классификацию шрифтов;
2) охарактеризовать шрифтографику в рекламе;
3) рассмотреть особенности поиска подходящих шрифтов для рекламы;
4) осветить использование программ для разработки логотипа зоопаркаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть шрифтографику как средство выразительности в рекламе, разработку шрифтографического изображения в рекламно-информационном оформлении зоопарка города Екатеринбурга..docx
2019-01-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна.
Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.