Создан заказ №3319216
10 ноября 2018
Формирование интереса к проектной деятельности обучающихся младших классов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие современной цивилизации с присущими ему быстрыми изменениями технологий, ростом роли информации, расширением свободы человека ставят перед школой XXI века задачу коренного переосмысления образовательной парадигмы, актуализации содержания, технологий становления личности ученика как субъекта и проектировщика жизни, создание жизненного пространства, направленного на развитие и саморазвитие компетентной личности, умеющей творчески решать проблемы, стремящейся изменить к лучшему свою жизнь и жизнь своей страны.
Образовательный процесс современной школы должен отражать реальный характер жизненного процесса, его противоречия, проблемы, положительные и отрицательные тоны и оттенки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной философии образования считается, что ребенок, который учится, должна быть сориентирована в том, что увидит за пределами школы, с которой реальностью будет иметь дело, когда ступит в самостоятельную жизнь. Реформирование образования требует широкого внедрения в практику обучения активных методов, к которым относится и метод проектов. Проектирование и его главное концептуальное выражение – проект, именно акт перехода от теории к практике, от прошлого к будущему, от потенциального к актуальному.
Разработку метода проектов осуществляли Дж. Дьюи, Д. Каттерик, В. Килпатрик, В. Монд, А. Папандреу, Д. Снезден. В современной педагогике метод проектов исследовали российские ученые В. Гузеев, Д. Левитес, Е. Полат, Г. Селевко. Практические аспекты использования метода проектов детально разработали авторы системного курса – «Intel® Teach to the future (Обучение для будущего)».
Нормативным документом, разработанным во исполнение Федерального государственного стандарта начального общего образования, одобренным решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию является ФГОС начального общего образования, который представляет собой совокупность требований, необходимых для реализации основной образовательной программы. В нем по каждому предмету определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки обучающихся, учитывающие содержание и структуру предметных компетенций (ученик распознает, знает, понимает, применяет, выявляет отношение, оценивает и т.д.).
Более века общество закрепляет за школой две основные функции: развивающую и социальную. Последняя, по нашему мнению, решается не совсем эффективно. Поэтому российскими школами используются, перерабатываются и оформляются в виде новых технологии западной методической науки. Так, все больше учителей в школах изучают и используют проектную деятельность учащихся.
Поиск путей повышения эффективности процесса обучения привел к развитию многих методов обучения, способствующих активизации учебного процесса; развития познавательного интереса школьников; формированию теоретического мышления учащихся; поэтапного формирования умственных действий; дифференциации и индивидуализации обучения; оптимизации обучения; организации проблемного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование интереса к проектной деятельности обучающихся младших классов.docx
2018-11-26 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена даже раньше по сроку, автор всегда отвечает и готов исправить недостатки) % оригинальности высокий, скрытых знаков нет) все пожелания учитывает)