Создан заказ №3319216
10 ноября 2018
Формирование интереса к проектной деятельности обучающихся младших классов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие современной цивилизации с присущими ему быстрыми изменениями технологий, ростом роли информации, расширением свободы человека ставят перед школой XXI века задачу коренного переосмысления образовательной парадигмы, актуализации содержания, технологий становления личности ученика как субъекта и проектировщика жизни, создание жизненного пространства, направленного на развитие и саморазвитие компетентной личности, умеющей творчески решать проблемы, стремящейся изменить к лучшему свою жизнь и жизнь своей страны.
Образовательный процесс современной школы должен отражать реальный характер жизненного процесса, его противоречия, проблемы, положительные и отрицательные тоны и оттенки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной философии образования считается, что ребенок, который учится, должна быть сориентирована в том, что увидит за пределами школы, с которой реальностью будет иметь дело, когда ступит в самостоятельную жизнь. Реформирование образования требует широкого внедрения в практику обучения активных методов, к которым относится и метод проектов. Проектирование и его главное концептуальное выражение – проект, именно акт перехода от теории к практике, от прошлого к будущему, от потенциального к актуальному.
Разработку метода проектов осуществляли Дж. Дьюи, Д. Каттерик, В. Килпатрик, В. Монд, А. Папандреу, Д. Снезден. В современной педагогике метод проектов исследовали российские ученые В. Гузеев, Д. Левитес, Е. Полат, Г. Селевко. Практические аспекты использования метода проектов детально разработали авторы системного курса – «Intel® Teach to the future (Обучение для будущего)».
Нормативным документом, разработанным во исполнение Федерального государственного стандарта начального общего образования, одобренным решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию является ФГОС начального общего образования, который представляет собой совокупность требований, необходимых для реализации основной образовательной программы. В нем по каждому предмету определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки обучающихся, учитывающие содержание и структуру предметных компетенций (ученик распознает, знает, понимает, применяет, выявляет отношение, оценивает и т.д.).
Более века общество закрепляет за школой две основные функции: развивающую и социальную. Последняя, по нашему мнению, решается не совсем эффективно. Поэтому российскими школами используются, перерабатываются и оформляются в виде новых технологии западной методической науки. Так, все больше учителей в школах изучают и используют проектную деятельность учащихся.
Поиск путей повышения эффективности процесса обучения привел к развитию многих методов обучения, способствующих активизации учебного процесса; развития познавательного интереса школьников; формированию теоретического мышления учащихся; поэтапного формирования умственных действий; дифференциации и индивидуализации обучения; оптимизации обучения; организации проблемного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование интереса к проектной деятельности обучающихся младших классов.docx
2018-11-26 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше по сроку, автор всегда отвечает и готов исправить недостатки) % оригинальности высокий, скрытых знаков нет) все пожелания учитывает)