Создан заказ №331924
11 ноября 2014
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что гостиничный бизнес является одним из развивающихся отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом.
Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост туризма в Московском регионе обусловил значительное развитие гостиничной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре размещения, качеству оказываемых услуг.В связи с постоянным развитием рыночной ситуации и соответствующим ростом конкуренции, руководители гостиничных предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность гостиницы «Аэростар». Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики.
Вопросы организации маркетингаи рекламной деятельности предприятия освещались в трудах П. Стоукса, Ф. Котлера, В.Л. Музыканта, В.В. Ермакова, Е.С. Долматовой, А.Н. Мудрова, Л.Н. Федотовой и др.
Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, трех практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов..docx
2021-04-29 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
работа была сделана в срок, даже раньше, все сделано по методичке, автор всегда находился на связи, если нужно было проконсультироваться!