Создан заказ №3319240
10 ноября 2018
Цель данной работы является: определись теоретико-методологические подходы к оценке ценового восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании.
Существует как минимум 4 точки зренияна понятие «цена»: с точки зрения экономиста цена устанавливается посредством взаимодействия двух рыночных сил – спроса и предложения, с точки зрения бухгалтера цена должна покрывать затраты на производство товара и обеспечивать получение прибыли, с точки зрения потребителя цена является индикатором ценноости продукта, а с точки продавца цена дает возможность приобрести конкурентное преимущество.
Процесс ценообразования затрагивает не только коммерческие организации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями — благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, благотворительные фонды могут в рамках процесса ценообразования устанавливать различные «целевые уровни пожертвований» и предлагать «донорам» разные условия и статусы в зависимости от суммы пожертвований (указание логотипа компании в брошюре организации и т.п.)
Актуальность. На рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках альтернативах, действует далеко не самым рациональным образом, а зачастую склонен и к «показному потреблению». Ценовое восприятие потребителя — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и его готовности совершить покупку. Выделяют десять наиболее существенных факторов.
Установление цены на продукт или услугу — это последнее звено маркетингового микса. Именно цена определяет тот уровень затрат, который соответствует пользе от приобретенного товара. Однако и покупатели, и продавцы воспринимают одни и те же цифры по-разному. Кроме того, они по-разному подходят к самому процессу оценивания одного и того же продукта.
Объектом исследования является: потребитель в рыночной экономике.
Предмет исследования: влияние ценовой политики на потребителя.
Цель данной работы является: определись теоретико-методологические подходы к оценке ценового восприятия.
Для того, что добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-охарактеризовать ценовую политику организации,
-проанализировать особенности восприятия цен потребителем,
-выявить подходы к оценке ценового восприятия.
Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы является: определись теоретико-методологические подходы к оценке ценового восприятия..docx
2019-09-03 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Комментарии только положительные. все выполнено согласно ТЗ, четко и качественно.