Создан заказ №3319394
10 ноября 2018
Цель исследования заключается в изучении информационно-коммуникационных технологий как мощного фактора, воздействующего на современную спортивную журналистику.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Использование современных информационных технологий в журналистике 4
1.1. Понятие и развитие информационных технологий в журналистике. 5
1.2. Роль информационных технологий в спортивной журналистике 6
Глава 2. Развитие информационных технологий в сп
ортивных СМИ. 14
2.1. Телевидение (Матч ТВ) 14
2.2. Печать (Спорт Экспресс ) 17
2.3. Радио. (Спорт FM) 19
Заключение 24
Список используемой литературы и источников. 26
Приложение 28
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спортивная журналистика (англ. sports journalism) — одна из форм (типов) журналистики, чьей предметной областью является сбор, обработка, хранение и передача информации о спортивных темах и событиях. Несмотря на «несерьёзное» отношение к спортивным отделам в некоторых СМИ, в которых отдел спорта шутливо числят по «департаменту» «развлечениям и игрушкам», по своему вкладу на экономику СМИ, влияние спортивных рубрик и полос в современных СМИ постоянно растёт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому способствует профессионализация спорта и экспансии «инфотейнмента» — смеси информации и развлечений как важнейшего тренда развития современных СМИ.
Взаимосвязь между спортом, культурой и средствами массовой информации также отражается в утверждении Дэвида Роу о том, что «Спорт - это современный инструмент для проведения многих задач и многократных сообщений и, как таковой, становится все более неотличимыми от спортивных СМИ. В настоящее время утверждается, что спорт, культура и средства массовой информации (не говоря уже о крупных областях коммерческого мира) переплетаются.
Однако современная спортивная журналистика за последние десятилетия изменилась кардинальным образом. Саф Фахим, признает, что стены типичного рабочего места спортивного журналиста исчезают. Причиной тому стало развитие современных цифровых технологий, изменивших профиль массовых коммуникаций и, в частности, спортивной журналистики, необратимым образом. Культура рабочего места журналиста в целом значительно изменилась в 1990-х годах. П. Нойхаузер, Р. Бендер и К. Стромберг изучили эти изменения и подчеркнули, что то, что обычно называют культурой «.com», должно находить новые способы обеспечения внутренних коммуникаций, перераспределение власти внутри компании.
Таким образом, в последние годы спортивная журналистика претерпела ряд значительных изменений. Действительно, по словам Джона Павлика, в настоящее время журналистика переживает самые фундаментальные преобразования с момента появления печатного пресса середины XIX века.
Но влияние новых технологий выражается не только в этом. Основной эффект дидижитализации спортивных СМИ для потребителя – зрителя, слушателя, читателя и просто фаната, - заключатся в невероятном расширении возможностей по созданию нового опыта. И обойти эту сторону технологического развития современных медиа спортивная журналистика уже не может.
Таким образом, проблема взаимоотношений спортивной журналистики и информационных технологий, служащих драйверами цифровизации спортивных медиа, является не только актуальной, но и многоаспектной.
Цель исследования заключается в изучении информационно-коммуникационных технологий как мощного фактора, воздействующего на современную спортивную журналистику.
Цель исследования определила его задачи:
Определить понятие и проанализировать тенденции развития информационных технологий в спортивной журналистике;
Выявить роль информационных технологий в спортивной журналистике;
Обобщить и проанализировать опыт использования информационных технологий в спортивной журналистике на телевидении, в печати и на радио.
Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии как фактор воздействия на современную спортивную журналистику.
Предмет исследования: изменение профиля современной спортивной журналистики под влиянием современных информационно-коммуникационных технологий.
Методы исследования: дескриптивный метод, методы обобщения и систематизации, метод сравнения, методы анализа и синтеза.
Теоретическую базу исследования составили работы таких специалистов в области информационно-коммуникационных технологий и спортивной журналистики, как К. А. Алексеев, В. В. Бакшин, И. Н. Блохин, О. Браун, М. Брух, В. В. Ворошилов, З. Кешман, Л. А. Коханова, В. Е. Маметьев, Д. Марк, Е. П. Прохоров, Е. П. Савруцкая, А. А. Тертычный, С. Фахим и др.
Новизна исследования заключается в обобщении результатов междисциплинарных исследований в области воздействия информационно-коммуникационных технологий не только на современную цифровую экономику, но и на спортивную журналистику не только как на как экономическую, но и культурную индустрию.
Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав и заключение. Справочный аппарат работы включает список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении информационно-коммуникационных технологий как мощного фактора, воздействующего на современную спортивную журналистику..docx
2018-11-16 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор учел все рекомендации и пожелания. Быстро выполнил необходимые корректировки и замечания научного руководителя.