Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении информационно-коммуникационных технологий как мощного фактора, воздействующего на современную спортивную журналистику.
Создан заказ №3319394
10 ноября 2018

Цель исследования заключается в изучении информационно-коммуникационных технологий как мощного фактора, воздействующего на современную спортивную журналистику.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление Введение 3 Глава 1. Использование современных информационных технологий в журналистике 4 1.1. Понятие и развитие информационных технологий в журналистике. 5 1.2. Роль информационных технологий в спортивной журналистике 6 Глава 2. Развитие информационных технологий в сп ортивных СМИ. 14 2.1. Телевидение (Матч ТВ) 14 2.2. Печать (Спорт Экспресс ) 17 2.3. Радио. (Спорт FM) 19 Заключение 24 Список используемой литературы и источников. 26 Приложение 28
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спортивная журналистика (англ. sports journalism) — одна из форм (типов) журналистики, чьей предметной областью является сбор, обработка, хранение и передача информации о спортивных темах и событиях. Несмотря на «несерьёзное» отношение к спортивным отделам в некоторых СМИ, в которых отдел спорта шутливо числят по «департаменту» «развлечениям и игрушкам», по своему вкладу на экономику СМИ, влияние спортивных рубрик и полос в современных СМИ постоянно растёт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому способствует профессионализация спорта и экспансии «инфотейнмента» — смеси информации и развлечений как важнейшего тренда развития современных СМИ. Взаимосвязь между спортом, культурой и средствами массовой информации также отражается в утверждении Дэвида Роу о том, что «Спорт - это современный инструмент для проведения многих задач и многократных сообщений и, как таковой, становится все более неотличимыми от спортивных СМИ. В настоящее время утверждается, что спорт, культура и средства массовой информации (не говоря уже о крупных областях коммерческого мира) переплетаются. Однако современная спортивная журналистика за последние десятилетия изменилась кардинальным образом. Саф Фахим, признает, что стены типичного рабочего места спортивного журналиста исчезают. Причиной тому стало развитие современных цифровых технологий, изменивших профиль массовых коммуникаций и, в частности, спортивной журналистики, необратимым образом. Культура рабочего места журналиста в целом значительно изменилась в 1990-х годах. П. Нойхаузер, Р. Бендер и К. Стромберг изучили эти изменения и подчеркнули, что то, что обычно называют культурой «.com», должно находить новые способы обеспечения внутренних коммуникаций, перераспределение власти внутри компании. Таким образом, в последние годы спортивная журналистика претерпела ряд значительных изменений. Действительно, по словам Джона Павлика, в настоящее время журналистика переживает самые фундаментальные преобразования с момента появления печатного пресса середины XIX века. Но влияние новых технологий выражается не только в этом. Основной эффект дидижитализации спортивных СМИ для потребителя – зрителя, слушателя, читателя и просто фаната, - заключатся в невероятном расширении возможностей по созданию нового опыта. И обойти эту сторону технологического развития современных медиа спортивная журналистика уже не может. Таким образом, проблема взаимоотношений спортивной журналистики и информационных технологий, служащих драйверами цифровизации спортивных медиа, является не только актуальной, но и многоаспектной. Цель исследования заключается в изучении информационно-коммуникационных технологий как мощного фактора, воздействующего на современную спортивную журналистику. Цель исследования определила его задачи: Определить понятие и проанализировать тенденции развития информационных технологий в спортивной журналистике; Выявить роль информационных технологий в спортивной журналистике; Обобщить и проанализировать опыт использования информационных технологий в спортивной журналистике на телевидении, в печати и на радио. Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии как фактор воздействия на современную спортивную журналистику. Предмет исследования: изменение профиля современной спортивной журналистики под влиянием современных информационно-коммуникационных технологий. Методы исследования: дескриптивный метод, методы обобщения и систематизации, метод сравнения, методы анализа и синтеза. Теоретическую базу исследования составили работы таких специалистов в области информационно-коммуникационных технологий и спортивной журналистики, как К. А. Алексеев, В. В. Бакшин, И. Н. Блохин, О. Браун, М. Брух, В. В. Ворошилов, З. Кешман, Л. А. Коханова, В. Е. Маметьев, Д. Марк, Е. П. Прохоров, Е. П. Савруцкая, А. А. Тертычный, С. Фахим и др. Новизна исследования заключается в обобщении результатов междисциплинарных исследований в области воздействия информационно-коммуникационных технологий не только на современную цифровую экономику, но и на спортивную журналистику не только как на как экономическую, но и культурную индустрию. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав и заключение. Справочный аппарат работы включает список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении информационно-коммуникационных технологий как мощного фактора, воздействующего на современную спортивную журналистику..docx
2018-11-16 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор учел все рекомендации и пожелания. Быстро выполнил необходимые корректировки и замечания научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработать гл."Предметно-тематическое разнообразие журналов"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Происхождение и развитие китайских радио- и телестанций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
этапы создания газетного материала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные тексты: ошибки логические и определения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
проблемный очерк
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналы о кухне и ресторанах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы