Создан заказ №3319600
10 ноября 2018
Актуальность данной темы заключается именно в том, что от службы приема и размещения гостей, их качества обслуживания зависит у самих гостей впечатление от пребывания в конкретном отеле.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Оригинальность текста 60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время активное массовое развитие туризма является одной из особенностей современности. Туризм играет по-настоящему огромную роль в развитии взаимопонимания между различными народами, кроме того осуществляет свой вклад в направлении процветания целых стран или же отдельных регионов. Что касается Российской Федерации, то в стране развитие туризма несколько отстает от развития в иных странах, несмотря на тот факт, что по своему туристско-рекреационным потенциалу Россия обладает всеми потенциальными возможностями в недалеком будущем стать туристической державой мирового уровня. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В индустрии туризма очень важное место отведено именно гостиничному бизнесу, достаточно широкий и разнообразный характер которого охватывает и компоненты связанных с ним секторов индустрии, к примеру, таких как питание, отдых и развлечения и многое иное [3]. Поэтому сам гостиничный бизнес включает достаточно широкую и разнообразную организационную структуру, чем иные секторы индустрии гостеприимства.
Актуальность данной темы заключается именно в том, что от службы приема и размещения гостей, их качества обслуживания зависит у самих гостей впечатление от пребывания в конкретном отеле.
Объект исследования – это деятельность службы приема и размещения гостиницы.
Предмет исследования – цикл обслуживания гостей гостиницы.
Цель исследования - бронирование в качестве основного компонента цикла обслуживания и его влияние на всю её деятельность.
В рамках обозначенной цели в данной работе предстоит решить такие задачи:
1. Рассмотреть функции службы приема и размещения;
2. Рассмотреть технологический процесс обслуживания гостей в отеле;
3. Рассмотреть специфику бронирования;
4. Рассмотреть функциональные обязанности службы приема и размещения гостей в гостинице «Вилла де Виль»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность данной темы заключается именно в том, что от службы приема и размещения гостей, их качества обслуживания зависит у самих гостей впечатление от пребывания в конкретном отеле..docx
2020-05-03 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое автору за выполненную работу! Работа была сделала в срок и сдана на 5!