Создан заказ №3319640
10 ноября 2018
Целью работы является изучение темы: исследования социальных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная коммуникация является важнейшим феноменом социальной реальности и значимым процессом социальной жизни, охватывающим все уровни и сферы общества. Социальная коммуникация представляет собой процесс социальной интеракции в ходе которой осуществляется передача социально значимой информации, влияющей на взгляды, интересы и поведение различных социальных субъектов ситуационной и социальной среды [3, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 434; 1]. Важнейшими свойствами социальной коммуникации являются социальная закономерность, интерактивность, социальная направленность, целенаправленность, социальная детерминированность, социальная информационность, взаимообмен значимой социальной информацией и др. Социальная коммуникация выполняет интеграционную, информирующую, координирующую, побудительную и другие важные социальные функции.
Социальная коммуникация является необходимым условием интеграции социальных систем различных типов: диады, состоящей из взаимодействия двух субъектов, больших социальных групп таких как социальные классы, страты и социальные общности, так общества как наиболее развитой социальной системы. Так, например, известный немецкий социолог Н. Луман утверждает, что «общество немыслимо без коммуникации, но и коммуникация немыслима без общества» [3, c. 9]. Иными словами, коммуникативный процесс является «необходимой предпосылкой становления, развития и функционирования всех социальных систем» [1, с. 225].
Целью работы является изучение темы: исследования социальных коммуникаций.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
- Анализ деятельности организации
- Коммуникативный аудит компании
- Информационная активность компании
- Каузальное исследование
- Проблемы в медийном пространстве образа
- Совершенствование коммуникационной политикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение темы: исследования социальных коммуникаций..docx
2018-11-16 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Судя по оценкам это хороший автор, качественно, а главное вовремя выполняющий работы. Однако филология - явно не его область. Работа сделана на скорую руку и не соответствует заявленным критериям. Хотелось бы пожелать побольше общения с заказчиком.