Создан заказ №3319986
10 ноября 2018
Вымогательство, как вид оппортунистического поведения, и способы его минимизации
Как заказчик описал требования к работе:
Times New Roman, 14 шрифт .1.5 интервал. Содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы =25-30 страниц. Так же требуется план курсовой, необходимая оригинальность- 40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа посвящена вымогательству, как виду оппортунистического поведения персонала.
Актуальность данной темы в том, что формирование правильного организационного поведения, управление персоналом, как основным ресурсом предприятия, является инструментом управления предприятием в целом, а эффективное управление всегда важно для бизнеса. Вымогательство, как вид оппортунистического поведения, часто имеет место на современных предприятиях с плохо организованной работой, это снижает эффективность работы коллектива, нарушает производственные планы и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной темы определяет востребованность знаний по преодолению данного явления в современных условиях
Цель данной курсовой работы – это рассмотрение вопросов вымогательству, как виду оппортунистического поведения персонала на примере конкретного предприятия ООО «ТОНУС».
Для достижения указанной цели в курсовой работы поставлены следующие задачи:
Провести анализ литературы по теме вымогательства, как вида оппортунистического поведения персонала.
Дать кратеую характеристику исследуемого предприятия
Исследовать особенности управления персоналом ООО «ТОНУС», трудовые отношении между руководителями и подчиненными .
Разработать практические рекомендации по снижению случаев вымогательства, как вида оппортунистического поведения персонала ООО «ТОНУС».
Задачи переделать. Акцент не на проблемном поведении персонала ООО «ТОНУС», а на вымогательстве, как виде оппортунистического поведения. Вадим, Вы отклоняетесь от темы.
Объектом исследования в данной работе является ООО «ТОНУС».
Предметом исследования, проведенного в работе, служит вымогательство, как вид оппортунистического поведения персонала
В процессе написания курсовой работы использовались нормативные источники, разнообразные литературные источники, на основании которых строится анализ, и делаются выводы в практической части работы.
В работе отражены вопросы практического применения различных методов управления трудовыми ресурсами ООО «ТОНУС», применения системы мотивации, системы планирования на предприятии и их влияния на организационное поведение сотрудниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вымогательство, как вид оппортунистического поведения, и способы его минимизации.docx
2021-03-19 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Второй раз делаю заказ у этого автора и очень довольна работай. Всё чётко и подробно расписано. И моментально быстро выполняет заказ! По адекватной цене!