Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Создан заказ №3320181
11 ноября 2018

Право на забвение в европейском медийном пространстве

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать исследование на примере ЛЮБОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ страны. Требования/критерии к реферату: Объем свободный (в среднем 8-15 страниц). Главное условие – без воды. Минимум теории, максимум примеров из зарубежных сми, подтверждающих тот или иной тезис. Минимальные требования к структуре работы: Введение в тему и авторское Заключение. Всю фактическую информацию обязательно подтверждать СНОСКАМИ (оформленными по ГОСТ. В конце работы должен быть список литературы. Требования к источникам: Использовать только ЭКСПЕРТНЫЕ источники и только ПЕРВОИСТОЧНИКИ. Правильно оформлять сноску на используемый источник. Если задействован источник из Интернета, то указывайте год публикации. В ином случае – все выходные данные. О том, как правильно оформлять сноски, можно прочитать здесь: http://www.journ.msu.ru/study/handouts/metodic/specialnost.pdf (стр. 37). В реферате должно быть минимум ПЯТЬ источников. Всегда помните модуль и название дисциплины, которую вы изучаете. Как минимум ТРИ источника должны быть на иностранном языке. Используйте работы ЗАРУБЕЖНЫХ исследователей и специалистов. Источники должны быть актуальными (2014-2018 гг.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Право на забвение в европейском медийном пространстве.docx
2018-11-15 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично: качественно и гораздо раньше срока. Спасибо ещё раз! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Процесс восприятия, хранения и воспроизведения информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания интервью для передачи в сети интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История газеты "Ясный Ключ" Корочанского района
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ журнала "Знамя"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать обзорный текст по главным событиям с января по май 2019 года.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
40 стилистических и 40 лексических ошибок из газет за этот год
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
1 тема." о чем писать начинающему журналисту?" 2.тема " Досуг студента"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать письмо известному или вымышленному персонажу 17 века
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение туристической тематики на сайте mk.ru
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы