Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время, как никогда прежде, реклама занимает большое место в успехе любого делового начинания.
Создан заказ №3320191
12 ноября 2018

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время, как никогда прежде, реклама занимает большое место в успехе любого делового начинания.

Как заказчик описал требования к работе:
выбирите одну тему из них 1,стратегия продвижения 2,роль и значение онлайн-присутствия 3,продуктовые стратегии и программирование 4,особенности ценообразования 5,формы и жанры рекламного контента
Фрагмент выполненной работы:
Введение Телевидение представляет собой мощный и эффективный способ доставки рекламных сообщений различным аудиториям, обеспечивая, при этом предельно возможный охват этих аудиторий. Данные качества способствовали тому, что телевидение стало одним из основных каналов распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров и услуг массового потребления. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время, как никогда прежде, реклама занимает большое место в успехе любого делового начинания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок перенасыщен различными конкурентоспособными товарами и услугами, и борьба рынки сбыта в некоторых случаях носит очень агрессивный характер. Наряду с этим увеличивается объем деловой информации, вынуждая рекламодателя создавать неординарную рекламу, способную выделиться из общей массы. В результате этого наблюдается растет внимание и профессиональный интерес к рекламной деятельности. Поэтому телевизионная реклама представляет особый интерес, так как она является одой из наиболее доступных и эффективных каналов распространения деловой информации и затрагивает широкий круг вопросов, требующих своего решения. Цель данной работы – дать характеристику формам и жанрам рекламного контента в маркетинговых стратегиях телевидения. Контент - (от английского content - содержание) - это наполнение любого информационного ресурса. Телевизионные каналы являются информационными ресурсами, их наполняют различные эфирные продукты. В соответствии с поставленной целью в работе рассмотрены: - понятие и специфику телевизионной рекламы; - основные виды и жанры рекламы на телевиденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время, как никогда прежде, реклама занимает большое место в успехе любого делового начинания..docx
2018-11-16 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе работа неплохая, но, к сожалению, было много грамматических ошибок (тся/ться, надеть/одеть, другие орфографические ошибки + много лишних запятых), а в целом нормально. Автору спасибо и удачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие "телевизионный рейтинг"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подкорректировать замечания в дипломе журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Фотография и кинохроника - как приём журналистики»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры в журналистике: функции и видовые группы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тангейт "Медиамагнаты"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская журналистика в годы правления (можно выбрать)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие «корпорация» специфика интересов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналист как получатель и отправитель информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нарушения свободы слова и печати в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы