Создан заказ №3320191
12 ноября 2018
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время, как никогда прежде, реклама занимает большое место в успехе любого делового начинания.
Как заказчик описал требования к работе:
выбирите одну тему из них
1,стратегия продвижения
2,роль и значение онлайн-присутствия
3,продуктовые стратегии и программирование
4,особенности ценообразования
5,формы и жанры рекламного контента
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевидение представляет собой мощный и эффективный способ доставки рекламных сообщений различным аудиториям, обеспечивая, при этом предельно возможный охват этих аудиторий. Данные качества способствовали тому, что телевидение стало одним из основных каналов распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров и услуг массового потребления.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время, как никогда прежде, реклама занимает большое место в успехе любого делового начинания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок перенасыщен различными конкурентоспособными товарами и услугами, и борьба рынки сбыта в некоторых случаях носит очень агрессивный характер. Наряду с этим увеличивается объем деловой информации, вынуждая рекламодателя создавать неординарную рекламу, способную выделиться из общей массы. В результате этого наблюдается растет внимание и профессиональный интерес к рекламной деятельности.
Поэтому телевизионная реклама представляет особый интерес, так как она является одой из наиболее доступных и эффективных каналов распространения деловой информации и затрагивает широкий круг вопросов, требующих своего решения.
Цель данной работы – дать характеристику формам и жанрам рекламного контента в маркетинговых стратегиях телевидения. Контент - (от английского content - содержание) - это наполнение любого информационного ресурса. Телевизионные каналы являются информационными ресурсами, их наполняют различные эфирные продукты.
В соответствии с поставленной целью в работе рассмотрены:
- понятие и специфику телевизионной рекламы;
- основные виды и жанры рекламы на телевиденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время, как никогда прежде, реклама занимает большое место в успехе любого делового начинания..docx
2018-11-16 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе работа неплохая, но, к сожалению, было много грамматических ошибок (тся/ться, надеть/одеть, другие орфографические ошибки + много лишних запятых), а в целом нормально.
Автору спасибо и удачи)