Создан заказ №3320289
3 декабря 2018
Целью данной работы является систематизация знаний в области менеджмента качества.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату по дисциплинам «Менеджмент качества» и «СМК»
В рамках изучения данных дисциплин следует выполнить реферат.
Реферат состоит из двух теоретических вопросов. Вопросы должны быть раскрыты
в полном объеме, а работа надлежащим образом оформлена согласно РД 013-
2013 «Текстовые студен
ческие работы. Правила оформления».
Объем оформленного реферата составляет 20-25 страниц машинописного текста,
выполненного на листах формата А4
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Пик развития менеджмента качества пришелся на 1980-1990 годы, когда была широко внедрена система менеджмента качества. В начале своего развития, концепция помогла многим компаниям пересмотреть процесс производства продукции и избежать многомиллионных затрат, связанных с производством бракованной продукции.
В то же время, снижая количество дефектов и улучшая качество продукции компании, стали проявлять больше внимания к потребителям и их пожеланиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь, как известно, привлечение нового клиента может сделать в 6 раз дороже, чем компания, то есть удержание уже доступно.
На ранних этапах их обучения Управление качеством не сильно отличалось от тщательного администрирования или диспетчеризации, но время шло, теория развивалась, а практика применения концепции расширялась. Теперь, не только промышленные компании, но и сервисные компании практикуют качественный подход и используют современные средства контроля качества ; как правило, именно автоматизированные системы (ERP, MRP, ASU TP) имеют в своем арсенале приложения для построения графики, карт, подсчета количества дефектов или просто удобной организации данных клиентов (CRM).
Целью данной работы является систематизация знаний в области менеджмента качества. Это обусловило структуру курсовой работы, для рассмотрения исторических аспектов развития концепции была назначена первая глава; описание смысла статистических методов - вторая глава; и построение справочных карт, на примере случайной выборки того или иного процесса-третья. Рассмотрение справочных карт Шухарта вместо других более поздних разработок в основном связано с тем, что работа Шухарта дала толчок развитию концепции в этом направлении. А для лучшего понимания всего менеджмента качества необходимо знать о появлении значительных открытийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является систематизация знаний в области менеджмента качества..docx
2018-12-07 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за реферат по управлению качеством, оценка отлично. Всем рекомендую!!