Создан заказ №332036
11 ноября 2014
Формирование временных представлений у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Методика преподавания математики",
2 главы, вторая практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование временных представлений и ориентировки основывается на способности к восприятию времени и является уникальным свойством психики человека, играющим первостепенную роль в процессах биологического и социального взаимодействия с окружающим миром.
Для эффективного осуществления любой деятельности необходимо организовать планирование, контроль и самоконтроль, которые напрямую связаны с ориентировкой во времени и зависят от умения измерять, распределять и ценить время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От этого зависят осознанное отношение ребенка к режиму дня, усвоение учебного материала на уроках, а в последующем его социальная и трудовая адаптация.
В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль восприятия временных представлений, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач (Л.И. Айдарова, Л.А. Венгер, А.Н. Корнев, А.А. Круглова, И.Я. Лернер, Н.П. Локалова, А.Р. Лурия, И.Н. Садовникова, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, А.В. Селинович, Л.С. Цветкова).
Проблема восприятия временных представлений и понятий детьми нашла отражение в исследованиях М.Г. Аббасова, М.В. Ворониной, М.Ф. Гордеевой, С.Г. Ералиевой, Л.В. Занкова, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.Н. Перовой, Ю. Пумпутиса, И.И. Финкельштейна, Б.И. Цуканова, В.В. Эка и др.
Актуальность темы курсовой работы в том, что Развитие пространственных представлений младших школьников считается одной из важных задач обучения в школе, благодаря их немалому значению для усвоения знаний и навыков, как в учебной, так и практической деятельности.
Цель исследования: проанализировать психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на занятиях в любительской студии.
Объект исследования: школьники младших классов.
Предмет исследования: особенности развитие творческих способностей учащихся на занятиях в любительской студии.
Гипотеза исследования: Если будет разработана рациональная и достаточная по объему система заданий и упражнений, то у младших школьников будут сформированы конкретные временные представления.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать педагогико-психологическую литературу, выявить сущность основных понятий по теме;
Определить условия благоприятствующие формированию временных представлений у младших школьников;
Рассмотреть практические основы формирования временных представлений у младших школьников;
Проанализировать развитие временных представлений у младших школьников.
Методы исследования:
-теоретический анализ философской, психологической, искусствоведческой, педагогической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;
- эксперимент;
-изучение учебных программ и методической литературы по трудовому обучению.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование временных представлений у младших школьников.docx
2018-11-21 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора отличная. Отвечал быстро, все выполнено в срок. Оригинальность высокая. Буду обращаться еще.