Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить методику организации знаний и умений на уроках права в средней школе.
Создан заказ №3320519
11 ноября 2018

Цель исследования: изучить методику организации знаний и умений на уроках права в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 2 главы ( 1- теоретическая, 2 – практическая), должна быть поставлена дидактическая и методическая задача. Использовать школьные учебники «линейки» ( сравнить их, методические пособия, научные статьи, методические рекомендации, материалы СМИ ( например, ток щоу на тему организации закреп ления знаний в школе ), официальную статистику, монографии,нормативная база диссертации. Сравнить дидактические разработки СССР и те, которые есть сейчас. Во второй главе использовать 5 уроков, их анализ( они должны быть в приложении). Желательно аналитический стиль изложения. В конце предположить перспективы дальнейшего поиска. В введении указать новизну исследования ( кто занимался до этого, что нового может быть).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Качество образования: одна из самых обсуждаемых категорий современной педагогической науки. Постоянно появляются новые взгляды как на сущность качества, так и на пути достижения планируемых результатов образовательной программы. Но ни изменение стандартов, ни новейшие достижения науки по определению компонентов качества образования не решают давнюю проблему образовательных учреждений – проблему неуспеваемости обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А ведь именно успеваемость является одним из важнейших показателей результатов учебного процесса по конкретным дисциплинам. Успешность процессов обучения зависит от многих факторов, среди которых огромную роль играет обучение с учетом индивидуальных способностей, познавательных возможностей и интересов ученика. Сегодня в современной школе сложно организовать учебный процесс, это обусловлено снижением интереса обучающихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, неудовлетворенность учителей результатами своего труда, недовольство родителей школой. Отыскивая и совершенствуя пути учебного процесса, необходимо перенимать то, что открыто другими, изучать теории, направленные на оптимальную организацию обучения, адаптировать уже существующие дидактические материалы или создавать новые. Проблема методики организации знаний и умений обучающихся является одной из главных в общей системе совершенствования управления учебным процессом. Различные психолого-педагогические аспекты этой сложной и многоплановой проблемы рассматривали В.М. Блинов, В.П. Беспалько, Н.Д. Левитов, О.Е. Лебедев, В.А. Львовский, Н.А. Менчинская, З.И. Калмыкова, Э.А. Красновский, В.В. Одегова, В.В. Рубцов, Г.Н. Скобелев, Н.Ф. Талызина и др. [4]. Цель исследования: изучить методику организации знаний и умений на уроках права в средней школе. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:Изучить теоретические аспекты изучения методики организации знаний и умений на уроках права в средней школе.Сформулировать мٕетоٕдٕичٕесٕкٕиٕе рٕеٕкоٕмٕеٕнٕдٕаٕцٕиٕи по оٕрٕгٕаٕнٕизٕаٕцٕиٕи сٕаٕмостоٕятٕеٕлٕьٕноٕй рٕаٕботٕы как одной из эффективных форм закрепления у обучающихся знаний и умений по правовым дисциплинам Объект исследования: процесс обучения в общеобразовательной школе. Предмет исследования: методика организации знаний и умений на уроках права в средней школе. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в том случае, если педагог будет систематически, всесторонне использовать различные формы передачи знаний и умений, то будет повышаться заинтересованность обучающихся в изучении предмета, а, следовательно, будет повышаться и эффективность обучения праву. Методы исследования: в рамках изучаемой темы использованы теоретические методы (анализ, синтез)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: изучить методику организации знаний и умений на уроках права в средней школе..docx
2018-11-17 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не плохая ,но часто встречается такое понятие как " игра".И в оглавление речь идет о подвижных играх ,это не к чему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность А. У. Зеленко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ мнений ученых на проблему формирования личности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эффективные методы обучения взрослых иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
математические вечера. введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры и игрушки в развитии речи детей.Тема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заключение и список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы