Создан заказ №3320519
11 ноября 2018
Цель исследования: изучить методику организации знаний и умений на уроках права в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 2 главы ( 1- теоретическая, 2 – практическая), должна быть поставлена дидактическая и методическая задача.
Использовать школьные учебники «линейки» ( сравнить их, методические пособия, научные статьи, методические рекомендации, материалы СМИ ( например, ток щоу на тему организации закреп
ления знаний в школе ), официальную статистику, монографии,нормативная база диссертации. Сравнить дидактические разработки СССР и те, которые есть сейчас. Во второй главе использовать 5 уроков, их анализ( они должны быть в приложении). Желательно аналитический стиль изложения. В конце предположить перспективы дальнейшего поиска. В введении указать новизну исследования ( кто занимался до этого, что нового может быть).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качество образования: одна из самых обсуждаемых категорий современной педагогической науки. Постоянно появляются новые взгляды как на сущность качества, так и на пути достижения планируемых результатов образовательной программы. Но ни изменение стандартов, ни новейшие достижения науки по определению компонентов качества образования не решают давнюю проблему образовательных учреждений – проблему неуспеваемости обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А ведь именно успеваемость является одним из важнейших показателей результатов учебного процесса по конкретным дисциплинам.
Успешность процессов обучения зависит от многих факторов, среди которых огромную роль играет обучение с учетом индивидуальных способностей, познавательных возможностей и интересов ученика. Сегодня в современной школе сложно организовать учебный процесс, это обусловлено снижением интереса обучающихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, неудовлетворенность учителей результатами своего труда, недовольство родителей школой.
Отыскивая и совершенствуя пути учебного процесса, необходимо перенимать то, что открыто другими, изучать теории, направленные на оптимальную организацию обучения, адаптировать уже существующие дидактические материалы или создавать новые.
Проблема методики организации знаний и умений обучающихся является одной из главных в общей системе совершенствования управления учебным процессом. Различные психолого-педагогические аспекты этой сложной и многоплановой проблемы рассматривали В.М. Блинов, В.П. Беспалько, Н.Д. Левитов, О.Е. Лебедев, В.А. Львовский, Н.А. Менчинская, З.И. Калмыкова, Э.А. Красновский, В.В. Одегова, В.В. Рубцов, Г.Н. Скобелев, Н.Ф. Талызина и др. [4].
Цель исследования: изучить методику организации знаний и умений на уроках права в средней школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:Изучить теоретические аспекты изучения методики организации знаний и умений на уроках права в средней школе.Сформулировать мٕетоٕдٕичٕесٕкٕиٕе рٕеٕкоٕмٕеٕнٕдٕаٕцٕиٕи по оٕрٕгٕаٕнٕизٕаٕцٕиٕи сٕаٕмостоٕятٕеٕлٕьٕноٕй рٕаٕботٕы как одной из эффективных форм закрепления у обучающихся знаний и умений по правовым дисциплинам
Объект исследования: процесс обучения в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: методика организации знаний и умений на уроках права в средней школе.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в том случае, если педагог будет систематически, всесторонне использовать различные формы передачи знаний и умений, то будет повышаться заинтересованность обучающихся в изучении предмета, а, следовательно, будет повышаться и эффективность обучения праву.
Методы исследования: в рамках изучаемой темы использованы теоретические методы (анализ, синтез)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить методику организации знаний и умений на уроках права в средней школе..docx
2018-11-17 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не плохая ,но часто встречается такое понятие как " игра".И в оглавление речь идет о подвижных играх ,это не к чему.