Создан заказ №3320526
11 ноября 2018
Актуальность темы работы состоит в том, что на рынке в настоящее время налицо все признаки «рынка продавца» - продаем то, что есть, а не то, что хочет потребитель.
Как заказчик описал требования к работе:
Предварительная структура ВКР:
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты ассортиментной политики предприятия
1.1 Понятие, классификация и показатели товарного ассортимента
1.2 Ассортиментная политика и ее особенности на предприятиях производственной сферы
1.3 Методы оценки эффективности ассортим
ентной политики
2 Анализ ассортиментной политики ООО «Технолит+»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Технолит+»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Технолит+»
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Технолит+»
3 Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Технолит+»
Заключение
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что на рынке в настоящее время налицо все признаки «рынка продавца» - продаем то, что есть, а не то, что хочет потребитель. В тоже время большинство крупных производителей, никогда не начинают производство какого-либо нового продукта без изучения спроса и потребностей потребителей. Однако большая часть товаров, прежде чем попасть в потребление, проходит несколько этапов перепродажи, проходя через целый ряд оптовых и розничных звеньев. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате возникает вопрос, о том окажется ли товар, разработанный для определенного рыночного сегмента именно на нем, или же будет навязываться сегменту, для которого он не предназначен. Ответ на этот вопрос зависит от достоверности рыночных исследований, проводимых торговыми предприятиями и обоснованности их ассортиментной политики.
Оптимизация ассортимента товаров позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки и без значительных инвестиций. Ресурсы предприятия всегда ограничены, следовательно, производить и продавать необходимо только то, что приносит достаточную прибыль и стабильный поток денежных средств.
Ассортимент продукции предприятия играет ведущую роль в его рыночной жизнедеятельности. Поэтому процесс управления ассортиментом продукции не является разовым управленческим решением, а требует качественного и внимательного контроля и корректировки на протяжении всего периода деятельности розничной точки.
Вышесказанное свидетельствует о том, что выбранная тема исследования представляется актуальной. Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели и задач исследования.
Цель исследования заключается в анализе ассортиментной политики организации ООО «Технолит+».
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы состоит в том, что на рынке в настоящее время налицо все признаки «рынка продавца» - продаем то, что есть, а не то, что хочет потребитель..docx
2018-11-21 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное благодарность автору!! В назначенный срок получил работу отличного качества. Защита прошла на ура!!))