Создан заказ №332068
11 ноября 2014
Цель данной курсовой работы - выявить инструменты воздействия Product placement на потребительское поведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила файл с прошлой курсовой по дисциплине Психология рекламы, требования у обоих одни и те же
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нас всех везде и каждую секунду нашей жизни окружает реклама. Проснувшись утром, мы включаем телевизор и сразу видим массу рекламы скрытого и прямого характера. По дороге на учебу мы сталкиваемся с рекламой в наземном транспорте и метро, на билбордах вдоль дороги. На работе мы поглощаем Интернет-рекламу, переходя со страницу на страницу в сети. Реклама сейчас окружает нас везде, она проникла во все сферы нашей жизнедеятельности, и даже в супермаркетах, ночных клубах и ресторанах мы не отдыхаем от рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают рекламой, а рекламные ролики разбавляют отрывками из фильма.
Одним из наиболее эффективных методов рекламы является скрытая реклама, воспринимаемая нами на подсознании и выступающая как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Скрытая реклама используется повсеместно: в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах, спорте.
Нам кажется, что когда мы смотрим фильм – отдыхаем от рекламы, но это не так. Почти в каждом художественном фильме, не говоря уже о сериалах, на первый взгляд не заметно для зрителя мелькают логотипы товаров, торговых марок, брендов и т. д. Вся полученная информация влияет на нас на подсознательном уровне, мы даже не замечаем сначала того эффекта, который производит на нас скрытая реклама.
Подобные «ненавязчивые» упоминания в СМИ называют продакт-плейсментом (Рroduct Рlacement). Именно о таком способе рекламы, который используют многие компании, мы хотели бы поговорить в данной курсовой работе. Поэтому актуальность рассматриваемой темы не вызывает сомнения.
Объектом курсовой работы выступает непрямая, скрытая реклама.
Предметом работы является механизм воздействия Рroduct Рlacement как скрытой рекламы на потребительское поведение.
Цель данной курсовой работы - выявить инструменты воздействия Product placement на потребительское поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- рассмотреть феномен Рroduct Рlacement и дать его определение;
- изучить технологии, применяемые в Рroduct Рlacement;
- провести анализ законодательной базы категории Рroduct Рlacement в зарубежных странах и на территории Российской Федерации;
- рассмотреть воздействие Рrodutc Рlacement на потребительское поведение с точки зрения психологических и поведенческих особенностей человека
- проанализировать статистические данные эффективности влияния Рroduct Рlacement на потребительское поведение.
В работе будут использованы материалы ФЗ «О рекламе», ФЗ «Об авторском праве и смежных правах», ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», а также различная учебная литература, журналы и газеты из области PR.
Цель и задачи определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической частей, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - выявить инструменты воздействия Product placement на потребительское поведение..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!