Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕМА: Право на забвение в европейском медийном пространстве (на примерах зарубежных сми)
Создан заказ №3321303
12 ноября 2018

ТЕМА: Право на забвение в европейском медийном пространстве (на примерах зарубежных сми)

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать исследование на примере ЛЮБОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ страны. Требования/критерии к реферату: Объем свободный (в среднем 8-15 страниц). Главное условие – без воды. Минимум теории, максимум примеров из зарубежных сми, подтверждающих тот или иной тезис. Минимальные требования к структуре работы: Введение в тему и авторское Заключение. Всю фактическую информацию обязательно подтверждать СНОСКАМИ (оформленными по ГОСТ. В конце работы должен быть список литературы. Требования к источникам: Использовать только ЭКСПЕРТНЫЕ источники и только ПЕРВОИСТОЧНИКИ. Правильно оформлять сноску на используемый источник. Если задействован источник из Интернета, то указывайте год публикации. В ином случае – все выходные данные. О том, как правильно оформлять сноски, можно прочитать здесь: http://www.journ.msu.ru/study/handouts/metodic/specialnost.pdf (стр. 37). В реферате должно быть минимум ПЯТЬ источников. Всегда помните модуль и название дисциплины, которую вы изучаете. Как минимум ТРИ источника должны быть на иностранном языке. Используйте работы ЗАРУБЕЖНЫХ исследователей и специалистов. Источники должны быть актуальными (2014-2018 гг.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
ТЕМА: Право на забвение в европейском медийном пространстве (на примерах зарубежных сми).docx
2018-11-16 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана качественное и в срок! Материал очень интересный получился! Спасибо большое автору! С удовольствием воспользуюсь его услугами еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Московский вестник (1827 год)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему «История журнала «Time». Век «людей года».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская журналистика в годы правления Александра 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы