Создан заказ №3321503
11 ноября 2018
Развитие и совершенствование российского рынка электронных банковских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь 2 части:1- теоретическая, 2-практическая
Литература не менее 25 источников
Анииплагиат не менее 89%
Нормаконтроль и указания к работе в прикреплённых фотографиях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Банковское обслуживание клиентов является приоритетным направлением банковского бизнеса и основой функционирования современной банковской системы. Качественное, эффективное и доступное банковское обслуживание является одним из ключевых признаков конкурентоспособности банка на рынке финансовых услуг. В современных условиях банковское обслуживание должно не только соответствовать требованиям и учитывать пожелания клиентов в процессе их обслуживания, но и имплементировать инновационные и высокоспециализированные элементы в процесс обслуживания для обеспечения жизнеспособности и конкурентоспособности банковского учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и внедрение систем электронного банкинга существенно влияют на процесс банковского обслуживания и положительно отражаются на привлекательности банковских учреждений для существующих и потенциальных клиентов. Однако эти тенденции обусловили формирование нового подхода к продаже и предоставлению банковских услуг. Этот подход характеризуется специфическими признаками, которые делают процесс банковского обслуживания значительно привлекательнее и удобнее для клиентов, однако расширяют профиль банковских рисков, и объясняют актуальность исследования по данной тематике.
Вопросы развития электронного банковского обслуживания и целесообразности его внедрения в банковский бизнес в настоящее время является предметом активных исследований многих отечественных и зарубежных ученых. Среди зарубежных специалистов следует назвать таких авторов, как В. Бауэр, М. Енгстлер, Б. Кинг, Дж. Синки, К. Скиннер, Д. Шпат. Существенный вклад в исследование инновационного развития банков на основе использования систем электронного банкинга сделали такие отечественные ученые, как С.Б. Егорычева, Л.А. Примостка, Н. Цыганова, А.А. Волосы, Т.С. Шалыга, И.Я. Карчева. Выделение нерешенных ранее фрагментов общей проблемы.
Актуальность темы заключается в том, что появление новых электронных услуг влияет на деятельность как банков, так и экономики страны и мира в целом. Повышается эффективность функционирования банковской системы и появляются новые возможности для создания более удобной и выгодной экономической ситуации.
Предмет курсовой работы - новые электронные услуги в банковской деятельности, их классификация и особенности.
Объектом исследования выступают электронные услуги в банковской деятельности, их формы, особенности, проблемы, зависимость от различных факторов, а также пути совершенствования.
Целью данной курсовой работы является изучение современных электронных услуг в банковской деятельности. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) Узнать, что представляют собой новые электронные услуги в банковской деятельности.
2) Изучить виды новых электронных услуг в банковской деятельности;
3) Узнать, какие факторы влияют на развитие новых электронных услуг в банковской деятельности.
Структура работа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие и совершенствование российского рынка электронных банковских услуг.docx
2020-05-22 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Татьяна выполнила работу качественно и в минимальные сроки. У преподавателя вопросов не возникло.