Создан заказ №3321809
11 ноября 2018
Анализ конкуренции на внешнем рынке, бенчмаркинг
Как заказчик описал требования к работе:
Содержательная часть курсовой работы состоит из двух глав. Первая глава теоретическая,
вторая глава прикладная (аналитическая) на примере: компании, отрасли, рынка (по
выбору студента). Во второй главе необходимо провести анализ статистических данных,
экономических показателей по компании, по отрасл
и, по рынку, сделать выводы по
результатам анализа. Список литературных источников вместе с Интернет источниками -
не менее 20.
Оригинальность курсовой работы при проверке на Антиплагиат - 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Из того, что демонстрирует практическая деятельность, в атмосфере постоянных изменений национальной экономики в рыночную, бенчмаркинг часто является «узкой точкой». При непродуктивной маркетинговой системе нетребуемыми остались гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и иных систем предприятия. В каждой организации есть маркетинговая компания в виде подсистемы для координационного управления, тем не менее, уровень ее развития и результативности имеет существенные различия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Относительно моментов организованности на предприятиях большого и малого бизнеса, главным элементом управления Маркетинговой системы выступают квалифицированные службы, в малой организации этим элементом может быть один из руководителей. Объектом управления Маркетинговой системы выступает маркетинг, представленный как особенный вид трудовой деятельности. Маркетинговый метод является широко утвержденной тенденцией в производстве и сбыте продукции/товаров и услуг разного характера.
В передовых странах области маркетинга оказывается огромное внимание, потому что малопродуктивная маркетинговая система предприятия способствует реальным убыткам и потере финансовой выгоды. Однако, для того, чтобы избежать подобных ситуаций, в развитие маркетинга инвестируются огромные деньги. Потому что, предприятия существуют в жестких конкурентных обстоятельствах, которые очень изменчивы и не имеют достоверной полной информации. В связи с этим предприятия должны делать постоянный цельный мониторинг внешней среды, а именно мониторинг рынков товаров и услуг.
Следует отметить насколько важно продуктивное применение подобной информации, связанное с разносторонним исследованием и обоснованием решений, которые принимаются, а также с прогнозами и планами по функционированию предприятия.
Важность темы курсовой работы определена тем, что возможности обеспечить успешную и продуктивную деятельность, а так же способствовать развитию предприятия – это, сегодня очень большая проблема. Прежде всего, это относится к таким ее аспектам, типа менеджмент и бенчмаркинг. Предприятия, видом деятельности которых выступает маркетинг и всевозможного рода консультации, начали представлять в перечне своих услуг бенчмаркинг. Образовательные центры и учреждения представляют тренинги и семинары по этой теме. Средства массовой информации тоже делают акцент на этом нюансе, и уделяют ему довольно много внимания.
Главная цель курсовой работы заключается в том, чтобы убедить в том, что бенчмаркинг является настоящим эффективным средством для развития любой предпринимательской деятельности.
Определенная цель выявила следующие задачи:
Определение видов, особенностей, стадий бенчмаркинга;
Рассмотрение принципов использования бенчмаркинга в РФ;
Рассмотрение бенчмаркинга, в виде средства развития бизнеса и достижения конкурентоспособных преимуществ;
Субъектами исследовательской работы, выступилл ряд инностраных организаций, которые успешно и эффективно бенчмаркинг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ конкуренции на внешнем рынке, бенчмаркинг.docx
2018-11-17 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работу выполнили в срок, помарки, найденные в процессе проверки были исправлены. Курсовую сдал на 4)