Создан заказ №332220
11 ноября 2014
Цель курсовой работы: исследование рынка услуг и оценка рыночного спроса на примере предприятия ОАО «СвязьТелекомСервис».
Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы - Проектная работа
Предмет - Экономика
Тема работы - Исследование конъюнктуры рынка на определенном товаре (по выбору)
Город, ВУЗ, факультет - г.Пермь, ПНИПУ, гуманитарный
http://permstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/permstat/ru/statistics/prices/
Комментарии - в проекте необх
одимо делать постраничные сноски.
Для анализа взять любой товар. За статистическими данными преподаватель говорил заходить на «пермьстат» (ссылка выше) (там же выбрать товар/продукт) или на Пермский край в цифрах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта.
В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать, обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах.
Известный американский ученый профессор Ф. Котлер считает, что маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредствам обмена. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, а под потребностью – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации.
Результаты маркетинговых исследований предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки комплекса маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы.
Цель курсовой работы: исследование рынка услуг и оценка рыночного спроса на примере предприятия ОАО «СвязьТелекомСервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить типологию рынков и основных видов рыночного спроса.
• Охарактеризовать подходы и методы, используемые при изучении рыночной ситуации.
• Ознакомить с методами определения и прогнозирования спроса.
• Ознакомить с отдельными подходами к изучению оценок и поведения потребителей.
• Дать представление об основных факторах конкурентной борьбы.
Вопросы исследования рынка актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.
Объектом исследования работы является предприятие ОАО «СвязьТелекомСервис».
Предметом – маркетинговые исследования данной организации.
Основной метод научного познания, применяемый в раскрытии вопроса исследований рынков, станет метод, использованный на теоретическом и эмпирическом уровнях исследования. То есть, анализ, сравнение, наблюдение.
При написании курсовой работы были изучены монографическая и учебная литература, журнальные и газетные статьи, посвященные данной проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: исследование рынка услуг и оценка рыночного спроса на примере предприятия ОАО «СвязьТелекомСервис»..docx
2017-02-07 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за выполненную работу в . Работа написана со всеми пожеланиями и требованиями, выполнена качественно.