Создан заказ №3322535
11 ноября 2018
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что прибыль гостиничного предприятия является суммой доходов за вычетом расходов по основным видам, и она формируется в процессе использования адекватных цен. Именно правильные цены позволяют привлечь покупателя и одновременно с этим они позволяют в полной мере возместить расходы на их производство.
Таким образом, именно гибкая ценовая политика позволяет предприятию гостиничного бизнеса в большей степени учитывать особенности клиентской базы, а разнообразие тарифных ставок помогает получать дополнительный доход, который формируется посредством привлечения клиентских групп из разнообразных сегментов рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следует отметить, что цена является одним из элементов рынка, и представляет собой денежное выражение стоимости товаров и услуг. Она также выступает в качестве важнейшего элемента комплекса маркетинга, поскольку от цены зависит достижение комплексного результата. Так, правильно сформированная ценовая стратегия способна оказать долговременное и решающее значение, которое будет способствовать конкурентоспособности предприятия гостиничного комплекса.
Гостиничный бизнес, как структурный элемент сферы гостеприимства, является составляющим рынка платных услуг. Он обладает рядом характерных особенностей, которые напрямую влияют на формирование цен.
Следует отметить, что цены на гостиничные услуги имеют высокую эластичность, поскольку формируются на неоднородном товарном рынке.
Такая эластичность спроса трансформируется под влиянием следующих факторов: доходы потребителей, степень насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровень культуры и т.д. Сложившаяся практика работы гостиничных предприятий демонстрирует, что формирование единой стратегии ценообразования, разработка подходов к определению уровня цен на инновационные гостиничные продукты, а также регулирование уже сложившейся ценовой политики выступают в качестве составной части маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. В индустрии гостеприимства разработка ценовой стратегии взаимосвязана с общей стратегией маркетинга: это обусловлено тем фактом, что цена является мощным инструментом прямого воздействия на рынок.
Целью исследования является формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Согласно цели были поставлены задачи:
- Рассмотреть понятие и виды тарифной политики гостиницы;
- Изучить факторы, влияющие на выбор тарифа в гостинице;
- Рассмотреть методы ценообразования в гостиничном бизнесе;
- Провести анализ тарифной политики гостиницы Космос;
- Рассмотреть пути совершенствования тарифной политики гостиницы Космос.
Объектом исследования является гостиница Космос
Предметом является тарифная политика гостиницы
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе.docx
2020-05-28 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена по всем требованиям. Выполнена качественно и в срок. Любые просьбы о поправках автор выполнил без проблем. Работа отличная!