Создан заказ №3322637
11 ноября 2018
Использование инновационных вагонов, как реализация политики клиентоориентированности
Как заказчик описал требования к работе:
В тексте должны быть выявлены проблемы, плюсы, минусы и решение данной проблемы. Антиплагиант 70%
40 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведение бизнеса по международным стандартам, основанное на высоком уровне менеджмента, сервиса и качества, предоставляемых пользователям услуг, эффективной организации транспортного обслуживания и высокого уровня организации маркетинга, вызвано мировым экономическим кризисом, рыночными преобразованиями экономики России и санкционной политикой, обусловившими необходимость интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы работы определяется высокой конкурентоспособностью рынка транспортных услуг и необходимость повышения устойчивости и стабильности работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства Российской
Федерации и общенационального экономического развития государства. Реформирование отрасли требует совершенствования действующей системы организации и управления маркетингом, нового типа взаимоотношений с клиентом, строящихся на основе взаимных интересов и взаимовыгодности сторон при широком внедрении прогрессивных информационных и маркетинговых технологий и эффективном построении кадрового менеджмента. Также важной задачей является повышение привлекательности российских железных дорог для потребителей транспортной продукции, в том числе за счет эффективного взаимодействия с другими видами транспорта при масштабном внедрении маркетинговых принципов управления.
Объектом исследования в работе принята деятельность ОАО «РЖД». Предметом исследования - развитие и совершенствование инновационной деятельности в сфере перевозок на железнодорожном транспорте.
Целью исследования является изучение основ организации инновационной деятельности и путей ее совершенствования на примере ОАО «РЖД».
Основными задачами работы, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:
исследование современной системы организации и управления маркетинговой деятельностью в сфере железнодорожных перевозок;
анализ коммерческой работы по обслуживанию пользователей транспортных услуг ОАО «РЖД»;
определение направлений внедрения инновационных вагонов в деятельность ОАО «РЖД». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование инновационных вагонов, как реализация политики клиентоориентированности.docx
2018-11-17 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор в срок и грамотно выполняет работу. Исправления делать не потребовалось. Работой довольна. спасибо )