Создан заказ №3322666
11 ноября 2018
II вариант (фамилия начинается на букву К-Т) Охарактеризовать модель взаимодействия судебной и исполнительной властей Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
II вариант (фамилия начинается на букву К-Т)
Охарактеризовать модель взаимодействия судебной и исполнительной властей Российской Федерации.
Особенно необходимо остановится на следующих вопросах:
- проанализировать количество и содержание внесенных законопроектов Правительством Российской Федерации в области изменения законодательства, регулирующего деятельность и функционирование судебной власти в Российской Федерации;
- найти и проанализировать решения Конституционного Суда РФ на предмет проверки на соответствии Конституции РФ нормативных актов Правительства Российской Федерации (привести статистические данные за последние пять лет, дать подробный анализ 2 решениям на выбор, которыми Конституционный Суд РФ признал акты Правительства РФ противоречащими Конституции РФ).
Решение:
Взаимодействие исполнительной и судебной ветвей власти проявляется в разнообразных формах, которые отражают их свойства как субъектов государственной власти в рамках единой политической системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи, стоящие перед государством в целом, являются общими и для всех ветвей власти. Об этом красноречиво свидетельствуют некоторые формулы ныне действующей Конституции России. Она провозгласила, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина --обязанность государства, что эти права и свободы определяют смысл, содержание и применение законов, деятельности законодательной и исполнительной ветвей власти и обеспечиваются правосудием.
Однако, в рамках осуществления этих общих задач важно наметить и определить специфические функции и правомочия соответствующих систем органов государственной власти, исследовать их связи, формы взаимного влияния, пути снятия противоречий. В связи с этим определенный интерес представляет вопрос о соотношении исполнительной и судебной ветвей власти в современном российском обществе.
Основной функцией судебных органов является реализация задач правосудия. Осуществляя правосудие, суды обеспечивают охрану не только прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений, организаций, но и законные интересы и права исполнительных органов государственной власти в сфере экономики, охраны общественного порядка, обеспечения безопасности и в других сферах.
Суды как органы, в исключительную компетенцию которых входит отправление правосудия, обязаны защищать не только интересы граждан, но и интересы государства, в частности законные интересы и права исполнительных органов государственной власти, от нарушений со стороны граждан и негосударственных организаций в сфере экономики, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и в других сферах.
Кроме того, связь исполнительной и судебной ветвей власти просматривается в ходе формирования органов правосудия, обеспечения их кадрами, материальными и финансовыми ресурсами, средствами оргтехники, служебными зданиями и т.п. Таким образом, можно говорить о многообразии правоотношений, возникающих между органами, представляющими две ветви власти - исполнительную и судебную. Наиболее обширная область отношений - те, что складываются в ходе осуществления правосудия по делам, возникающим из административно-правовых отношений. Административное судопроизводство, должно касаться не только дел об административных правонарушениях, но и дел, относящихся к осуществлению контрольных функций суда в отношении органов исполнительной власти (административная юстиция).
Следует также отметить, что во взаимоотношениях исполнительной и судебной ветвей власти участвуют все звенья системы исполнительных органов (от Правительства Российской Федерации до руководителя конкретного государственного учреждения, предприятия) и все звенья судебной системы, осуществляющие конституционное, административное, гражданское и уголовное судопроизводства. В каждом из видов судопроизводства можно заметить специфические особенности полномочий по отношению к органам исполнительной власти. Эти особенности зафиксированы в Конституции Российской Федерации и в законодательных актах по вопросам судопроизводства, в Федеральном конституционном законе “О Конституционном Суде Российской Федерации” от 21 июля 1994 г. (СЗ РФ. 1994. № 13. Ст. 1447.), в Уголовно-процессуальном и Гражданском процессуальном кодексах, в Кодексе об административных правонарушениях.
Представляется целесообразным проследить конкретные связи между исполнительными и судебными органами, в частности, путем анализа действующего законодательства и практики его применения. Становление новой государственности в современном мире сопряжено с созданием органов конституционного контроля.
В нашей стране попытки образования института конституционного контроля были сделаны еще при создании Союза СССР, когда был учрежден Верховный Суд СССР. Он должен был по заданиям Президиума ЦИК СССР давать заключения о законности постановлений СНК СССР и ЦИК союзных республик. Это была первая в нашем государстве, по мнению профессора Б.М.Лазарева, попытка учреждения органа конституционного надзора. Но в начале 30-х гг. он прекратился. Такой надзор и складывающаяся административно-командная система были несовместимы.
В декабре 1988 г. в соответствии с Законом СССР “Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР” ( ВВС СССР. 1988. № 49. Ст. 727.) был образован Комитет конституционного надзора СССР. Это был несудебный орган, осуществляющий предварительный и последующий конституционный надзор за актами Съезда Народных Депутатов, Верховного Совета СССР, Президента СССР, Кабинета Министров СССР. Однако данный орган не был наделен большими полномочиями...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

II вариант (фамилия начинается на букву К-Т)
Охарактеризовать модель взаимодействия судебной и исполнительной властей Российской Федерации.jpg
2019-12-24 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Работу выполнил в срок! Постоянно держал контакт! Также осуществлял помощь и поддержку после сдачи работы! Рекомендую!