Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
II вариант (фамилия начинается на букву К-Т) Охарактеризовать модель взаимодействия судебной и исполнительной властей Российской Федерации
Создан заказ №3322666
11 ноября 2018

II вариант (фамилия начинается на букву К-Т) Охарактеризовать модель взаимодействия судебной и исполнительной властей Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
II вариант (фамилия начинается на букву К-Т) Охарактеризовать модель взаимодействия судебной и исполнительной властей Российской Федерации. Особенно необходимо остановится на следующих вопросах: - проанализировать количество и содержание внесенных законопроектов Правительством Российской Федерации в области изменения законодательства, регулирующего деятельность и функционирование судебной власти в Российской Федерации; - найти и проанализировать решения Конституционного Суда РФ на предмет проверки на соответствии Конституции РФ нормативных актов Правительства Российской Федерации (привести статистические данные за последние пять лет, дать подробный анализ 2 решениям на выбор, которыми Конституционный Суд РФ признал акты Правительства РФ противоречащими Конституции РФ). Решение: Взаимодействие исполнительной и судебной ветвей власти проявляется в разнообразных формах, которые отражают их свойства как субъектов государственной власти в рамках единой политической системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи, стоящие перед государством в целом, являются общими и для всех ветвей власти. Об этом красноречиво свидетельствуют некоторые формулы ныне действующей Конституции России. Она провозгласила, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина --обязанность государства, что эти права и свободы определяют смысл, содержание и применение законов, деятельности законодательной и исполнительной ветвей власти и обеспечиваются правосудием. Однако, в рамках осуществления этих общих задач важно наметить и определить специфические функции и правомочия соответствующих систем органов государственной власти, исследовать их связи, формы взаимного влияния, пути снятия противоречий. В связи с этим определенный интерес представляет вопрос о соотношении исполнительной и судебной ветвей власти в современном российском обществе. Основной функцией судебных органов является реализация задач правосудия. Осуществляя правосудие, суды обеспечивают охрану не только прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений, организаций, но и законные интересы и права исполнительных органов государственной власти в сфере экономики, охраны общественного порядка, обеспечения безопасности и в других сферах. Суды как органы, в исключительную компетенцию которых входит отправление правосудия, обязаны защищать не только интересы граждан, но и интересы государства, в частности законные интересы и права исполнительных органов государственной власти, от нарушений со стороны граждан и негосударственных организаций в сфере экономики, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и в других сферах. Кроме того, связь исполнительной и судебной ветвей власти просматривается в ходе формирования органов правосудия, обеспечения их кадрами, материальными и финансовыми ресурсами, средствами оргтехники, служебными зданиями и т.п. Таким образом, можно говорить о многообразии правоотношений, возникающих между органами, представляющими две ветви власти - исполнительную и судебную. Наиболее обширная область отношений - те, что складываются в ходе осуществления правосудия по делам, возникающим из административно-правовых отношений. Административное судопроизводство, должно касаться не только дел об административных правонарушениях, но и дел, относящихся к осуществлению контрольных функций суда в отношении органов исполнительной власти (административная юстиция). Следует также отметить, что во взаимоотношениях исполнительной и судебной ветвей власти участвуют все звенья системы исполнительных органов (от Правительства Российской Федерации до руководителя конкретного государственного учреждения, предприятия) и все звенья судебной системы, осуществляющие конституционное, административное, гражданское и уголовное судопроизводства. В каждом из видов судопроизводства можно заметить специфические особенности полномочий по отношению к органам исполнительной власти. Эти особенности зафиксированы в Конституции Российской Федерации и в законодательных актах по вопросам судопроизводства, в Федеральном конституционном законе “О Конституционном Суде Российской Федерации” от 21 июля 1994 г. (СЗ РФ. 1994. № 13. Ст. 1447.), в Уголовно-процессуальном и Гражданском процессуальном кодексах, в Кодексе об административных правонарушениях. Представляется целесообразным проследить конкретные связи между исполнительными и судебными органами, в частности, путем анализа действующего законодательства и практики его применения. Становление новой государственности в современном мире сопряжено с созданием органов конституционного контроля. В нашей стране попытки образования института конституционного контроля были сделаны еще при создании Союза СССР, когда был учрежден Верховный Суд СССР. Он должен был по заданиям Президиума ЦИК СССР давать заключения о законности постановлений СНК СССР и ЦИК союзных республик. Это была первая в нашем государстве, по мнению профессора Б.М.Лазарева, попытка учреждения органа конституционного надзора. Но в начале 30-х гг. он прекратился. Такой надзор и складывающаяся административно-командная система были несовместимы. В декабре 1988 г. в соответствии с Законом СССР “Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР” ( ВВС СССР. 1988. № 49. Ст. 727.) был образован Комитет конституционного надзора СССР. Это был несудебный орган, осуществляющий предварительный и последующий конституционный надзор за актами Съезда Народных Депутатов, Верховного Совета СССР, Президента СССР, Кабинета Министров СССР. Однако данный орган не был наделен большими полномочиями...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
II вариант (фамилия начинается на букву К-Т) Охарактеризовать модель взаимодействия судебной и исполнительной властей Российской Федерации.jpg
2019-12-24 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работу выполнил в срок! Постоянно держал контакт! Также осуществлял помощь и поддержку после сдачи работы! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Источники права понятие виды значение».
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
правовая организация органов опеки и попечительства доклад
Другое
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ»
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Презентация по направлению: «Международное частное право»
Презентации
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Написать 2 отчёта по практикам (нир 1 и нир 2) по Российская уголовная юстиция. М-03891
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Комплекс заданий (работа через электронный портал)
Другое
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Судебная практика в системе источников земельного права .
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
правовое регулирование споров в сфере социального обеспечения
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Квалифицируйте содеянное Колкиной и Ляминым.
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
таблица по видам прав собственности на земельный участок
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Социальная помощь пожилым инвалидам в РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задача уголовное право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Уголовный процесс
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Решить 1 задачу ( гражданское право)
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Судебная практика в защите прав человека в гражданском судопроизводстве»
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Гражданский процесс. Задача.
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
4 задачи по СП
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Расчет пенсии по инвалидности военному
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
2 задачи, УП
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Задача по уголовному процессу
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по жилищному праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Соотношение международного и внутригосударственного права
Международное право и внутригосударственное находятся в тесном взаимодействии.
На правотворчество в международном праве влияет работа законодательных органов национальных правовых систем. Нормы национального права содержат правила, регулирующие проведение внешней политики страны. В то же время международное право оказывает своё влияние на национальное законодательство.
В проблеме о соотношении между...
подробнее
Политические преступления
Один из классиков философской мысли – древнегреческий философ Аристотель, чьи воззрения на саму сущностную основу политической организации, пройдя сквозь толщу времени, дожили и до наших дней, проводил классификацию политических преступлений на две группы по основанию преследуемых политическими преступниками целей, полярных друг другу и определяемых как усиление или ослабление государства. Он утве...
подробнее
Признаки земельного права как отрасли права
Предмет земельного права заключается в регулировании отношений возникающих при распределении, использовании и охраны земель.
Метод - предполагает возможность воздействия определённых законодательных норм земельного права на поведение участников общественных отношений, т. е. земельных отношений.
Для обеспечения правового регулирования издаются правовые нормы, которые устанавливают правила поведения с...
подробнее
Административно-правовая политика
В специальной литературе, посвященной изучению юридических и криминологических проблем часто можно встретить обоснованную точку зрения о том, что задача противодействия преступности, привлечение виновных к уголовной ответственности, и т.д. является важнейшим направлением деятельности правового демократического государства.
В продолжение данной точки зрения получают свое развитие самые разнообразны...
подробнее
Соотношение международного и внутригосударственного права
Международное право и внутригосударственное находятся в тесном взаимодействии.
На правотворчество в международном праве влияет работа законодательных органов национальных правовых систем. Нормы национального права содержат правила, регулирующие проведение внешней политики страны. В то же время международное право оказывает своё влияние на национальное законодательство.
В проблеме о соотношении между...
подробнее
Политические преступления
Один из классиков философской мысли – древнегреческий философ Аристотель, чьи воззрения на саму сущностную основу политической организации, пройдя сквозь толщу времени, дожили и до наших дней, проводил классификацию политических преступлений на две группы по основанию преследуемых политическими преступниками целей, полярных друг другу и определяемых как усиление или ослабление государства. Он утве...
подробнее
Признаки земельного права как отрасли права
Предмет земельного права заключается в регулировании отношений возникающих при распределении, использовании и охраны земель.
Метод - предполагает возможность воздействия определённых законодательных норм земельного права на поведение участников общественных отношений, т. е. земельных отношений.
Для обеспечения правового регулирования издаются правовые нормы, которые устанавливают правила поведения с...
подробнее
Административно-правовая политика
В специальной литературе, посвященной изучению юридических и криминологических проблем часто можно встретить обоснованную точку зрения о том, что задача противодействия преступности, привлечение виновных к уголовной ответственности, и т.д. является важнейшим направлением деятельности правового демократического государства.
В продолжение данной точки зрения получают свое развитие самые разнообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы