Создан заказ №3322819
11 ноября 2018
Цель исследования: рассмотреть дидактический потенциал проблемно-поисковых заданий и разработать комплекс проблемно-поисковых заданий, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящий период, переосмысление ценностей и формирование новых, на первый план выдвигается ценность личности. Особое значение приобретают взаимоотношения людей и форма выражения этих отношений в обществе.
Согласно ФГОС цель обучения иностранным языкам в начальной школе – это формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешного иноязычного общения.
Одним из возможных путей достижения данной цели является обучение иностранному языку на основе создания проблемных ситуаций, с учетом коммуникативно-деятельностного (И.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зимняя, И.Л. Бим, А.А. Леонтьев) и системного (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, А.Р. Эльконин) подходов. Коммуникация предполагает речевую направленность учебного процесса. Речевая направленность учебного процесса будет возможной лишь при наличии речемыслительной активности учащихся, которая главным образом характеризует деятельность младшего школьника.
При изучении иностранного языка на начальном этапе обучения особенно важна мотивация. Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной. В педагогической литературе существует ряд работ и статей, посвященных проблемному методу обучения.
Следует отметить, что проблема мотивации деятельности занимает значительное место в исследованиях психологии обучения иностранным языкам.
В рамках ФГОС урок должен быть проблемным и развивающим, а учитель – организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся. Таким образом, актуальность темы исследования обосновывается необходимостью знакомить учащихся младшего школьного возраста с проблемными заданиями, а также со способами решения указанных заданий.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку учащихся начальной школы.
Предмет исследования: теоретические и технологические аспекты разработки проблемно-поисковых заданий.
Цель исследования: рассмотреть дидактический потенциал проблемно-поисковых заданий и разработать комплекс проблемно-поисковых заданий, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности проблемного подхода в обучении иностранному языку;
2. Выделить основные способы проектирования проблемно-поисковых заданий;
3. Проанализировать УМК с точки зрения наличия проблемно-поисковых заданий и технологии их проектирования;
4. Разработать комплекс упражнений с использованием проблемно-поисковых заданий, направленных на развитие коммуникативной компетенции младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть дидактический потенциал проблемно-поисковых заданий и разработать комплекс проблемно-поисковых заданий, обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы..docx
2019-11-04 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень рада была с вами поработать! Учли все рекомендации науч рук. Все было сдано вовремя! Спасибо!