Создан заказ №332315
11 ноября 2014
Медиаобраз России в зарубежной прессе.На примере "немецкой газеты Die Welt и американской The New York Times"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово печатное или устное во все времена обладало огромной силой воздействия на людей. В современный век информатизации общества, когда ни на минуту не прекращаются информационные и политические войны, сила слова приобретает исключительно важное значение. С самого момента своего появления средства массовой информации (далее – СМИ) являются одной из значительных составляющих общественной жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно СМИ отводится роль «четвертой власти» в любом государстве, им приписывается возможность огромного влияния на массовое сознание. После наступления эпохи глобализации и появления такого коммуникационного канала, рушащего все барьеры общения, как Интернет, сила слова только укрепляет свои позиции. Все чаще возможности СМИ для манипулирования массовым сознанием и их способность прививать определенные установки используются для воздействия на мировоззрение людей. Примером этому служат формируемые при помощи СМИ образы отдельных стран.
Мнение человека о стране складывается из оценки ее традиций, народа, политики, представителей власти и многих других параметров. Однако не все люди могут похвастаться тем, что лично побывали в том или ином государстве и видели все «изнутри». Современные коммуникации позволяют составить свое мнение даже о стране, находящейся на другом краю света, что является проявлением специфики современного общества. Все чаще образ страны формируется не под воздействием собственного опыта и явных знаний, а под влиянием второстепенных источников. Простой обыватель вынужден получать информацию, которая помогает ему составить в своем сознании образ страны из средств массовой информации. В результате у аудитории возникает некоторое представление, отношение, которое и является сформированным СМИ образом. Современное общество в какой-то степени стало заложником масс-медиа и стереотипов, предлагаемых ему через печатные издания или с экранов телевизоров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Медиаобраз России в зарубежной прессе.На примере "немецкой газеты Die Welt и американской The New York Times" .docx
2019-04-26 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Было приятно работать, выполнил работу раньше срока. Всегда готов подкорректировать и исправить все недочёты.
Если стоит вопрос заказать ли у этого автора - определённо стоит.