Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиаобраз России в зарубежной прессе.На примере "немецкой газеты Die Welt и американской The New York Times"
Создан заказ №332315
11 ноября 2014

Медиаобраз России в зарубежной прессе.На примере "немецкой газеты Die Welt и американской The New York Times"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово печатное или устное во все времена обладало огромной силой воздействия на людей. В современный век информатизации общества, когда ни на минуту не прекращаются информационные и политические войны, сила слова приобретает исключительно важное значение. С самого момента своего появления средства массовой информации (далее – СМИ) являются одной из значительных составляющих общественной жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно СМИ отводится роль «четвертой власти» в любом государстве, им приписывается возможность огромного влияния на массовое сознание. После наступления эпохи глобализации и появления такого коммуникационного канала, рушащего все барьеры общения, как Интернет, сила слова только укрепляет свои позиции. Все чаще возможности СМИ для манипулирования массовым сознанием и их способность прививать определенные установки используются для воздействия на мировоззрение людей. Примером этому служат формируемые при помощи СМИ образы отдельных стран. Мнение человека о стране складывается из оценки ее традиций, народа, политики, представителей власти и многих других параметров. Однако не все люди могут похвастаться тем, что лично побывали в том или ином государстве и видели все «изнутри». Современные коммуникации позволяют составить свое мнение даже о стране, находящейся на другом краю света, что является проявлением специфики современного общества. Все чаще образ страны формируется не под воздействием собственного опыта и явных знаний, а под влиянием второстепенных источников. Простой обыватель вынужден получать информацию, которая помогает ему составить в своем сознании образ страны из средств массовой информации. В результате у аудитории возникает некоторое представление, отношение, которое и является сформированным СМИ образом. Современное общество в какой-то степени стало заложником масс-медиа и стереотипов, предлагаемых ему через печатные издания или с экранов телевизоров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Медиаобраз России в зарубежной прессе.На примере "немецкой газеты Die Welt и американской The New York Times" .docx
2019-04-26 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать, выполнил работу раньше срока. Всегда готов подкорректировать и исправить все недочёты. Если стоит вопрос заказать ли у этого автора - определённо стоит.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Картина мира современного журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портреты журналистов газеты "Комсомольская правда"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Социокультурная роль "желтых" СМИ в современном обществе"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы