Создан заказ №332315
11 ноября 2014
Медиаобраз России в зарубежной прессе.На примере "немецкой газеты Die Welt и американской The New York Times"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово печатное или устное во все времена обладало огромной силой воздействия на людей. В современный век информатизации общества, когда ни на минуту не прекращаются информационные и политические войны, сила слова приобретает исключительно важное значение. С самого момента своего появления средства массовой информации (далее – СМИ) являются одной из значительных составляющих общественной жизни каждого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно СМИ отводится роль «четвертой власти» в любом государстве, им приписывается возможность огромного влияния на массовое сознание. После наступления эпохи глобализации и появления такого коммуникационного канала, рушащего все барьеры общения, как Интернет, сила слова только укрепляет свои позиции. Все чаще возможности СМИ для манипулирования массовым сознанием и их способность прививать определенные установки используются для воздействия на мировоззрение людей. Примером этому служат формируемые при помощи СМИ образы отдельных стран.
Мнение человека о стране складывается из оценки ее традиций, народа, политики, представителей власти и многих других параметров. Однако не все люди могут похвастаться тем, что лично побывали в том или ином государстве и видели все «изнутри». Современные коммуникации позволяют составить свое мнение даже о стране, находящейся на другом краю света, что является проявлением специфики современного общества. Все чаще образ страны формируется не под воздействием собственного опыта и явных знаний, а под влиянием второстепенных источников. Простой обыватель вынужден получать информацию, которая помогает ему составить в своем сознании образ страны из средств массовой информации. В результате у аудитории возникает некоторое представление, отношение, которое и является сформированным СМИ образом. Современное общество в какой-то степени стало заложником масс-медиа и стереотипов, предлагаемых ему через печатные издания или с экранов телевизоров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиаобраз России в зарубежной прессе.На примере "немецкой газеты Die Welt и американской The New York Times" .docx
2019-04-26 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать, выполнил работу раньше срока. Всегда готов подкорректировать и исправить все недочёты.
Если стоит вопрос заказать ли у этого автора - определённо стоит.