Создан заказ №3323483
11 ноября 2018
Особенности восприятия образа женщины в рекламе парфюмерии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рекламный образ определяется как синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный в материальные объекты (ролик, статья, буклет)1. нас будет интересовать прежде всего визуальная форма проявления рекламного образа, представленного иллюстрацией, как форма, воспринимаемая, в отличие от текста, на эмоциональном уровне и раскрывающая, в отличие от звуковой формы, наглядно конечный результат использования товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) из большого разнообразия иллюстраций нас привлекли те, которые используют образы женщин как образы наиболее привлекательные и поэтому занимающие значительные позиции в современной рекламе.
Женщина во все времена вызывала поэтические ассоциации. Мы восхищаемся прекрасными полотнами художников, скульптурными композициями, замечательными литературными произведениями. В современном более динамичном мире появились другие формы отражения женской красоты. К подобным формам можно отнести, например, кинематограф. Но самой быстродоступной, а также наиболее быстровоспринимаемой является реклама. Конечно, реклама существует не столько как художественное искусство, сколько как искусство убеждения потребителей в необходимости приобретения товаров или услуг. Следует отметить, что женщина в рекламе занимает центральное место. Во-первых, женщина является активным потребителем, объектом. Женщина может быть объектом рекламы для того, чтобы, «используя красоту, поднять стоимость товара».
Благодаря женскому образу происходит реклама огромного количества товаров: образ женщины встречается в рекламе автомобилей, бытовой техники, продуктов питания, средств для похудения, парфюмерии, спиртных напитков и т. д. Каждый товар имеет свою специфику, которая должна быть отражена в женском образе. считается, что реклама парфюмерии для стимулирования покупки использует создание определенного настроения, предложения образа жизни, эстетическую законченность, которые могут быть отражены в названии товара, в предлагаемой упаковке и образе женщины, рекламирующей этот товар. однако настроение, образ жизни и представления об эстетической завершенности у всех разные, поэтому и типы женщин, рекламирующих женскую парфюмерию, неодинаковы. различно, соответственно, и отношение к этим образам у потребителей: одни образы нравятся, на другие потребитель желает ориентироваться, третьи отторгаются. в связи с этим актуальной становится разработка типологии женских образов в рекламе, в частности, женской парфюмерии, и изучение особенностей восприятия разных типов потенциальными потребителями.
Объект исследования – реклама парфюмерной продукции.
Предмет исследования – особенности восприятия образа женщины в рекламе парфюмерии.
Цель исследования: определить особенности восприятия образа женщины в рекламе парфюмерии.
Задачи исследования:
Определить особенности рекламы парфюмерной продукции;
Обосновать семиотический подход к изучению рекламы парфюмерной продукции;
Провести исследование женских образов в рекламе парфюмерии;
Провести исследование по особенностям восприятия образа женщины в рекламе парфюмерной продукции.
Теоретическая база исследования: концептуально исследование ориентировано на труды
Гипотезы:
в условиях социокультурных изменений, происходящих в обществе, образ женщины в рекламе парфюмерной продукции постоянно трансформируется;
высказано предположение о том, что женские образы в рекламе парфюмерии делятся на образы, соответствующие ценностям и стереотипам женской аудитории. Встречаются следующие образы: легкомысленная красавица, хранительница домашнего очага, роковая бизнес-вумен.
Перейдем к концептуализации основных понятий, используемых в курсовой работе. Реклама парфюмерии – это визуальный показ любви, красоты, роскоши и др., без использования текста, но с применением слогана. Основная сложность в создании рекламы парфюмерной продукции заключена в том, что рекламируемый аромат достаточно словно показать и описать телезрителю, не чувствующему запах. Основополагающим звеном здесь является выбор названия аромата.
Принцип построения рекламы парфюмерии основан на ассоциациях, стимулирующих покупку через созданные образы. Товар приобретают по принципу «моё – не моё», «женщина в ролике похожа на меня, значит мой аромат», там образом можно утверждать, что рациональный элемент в рекламе парфюмерии не предусмотрен.
Целевая аудитория рекламы парфюмерии – это, преимущественно, женщины. В теории в такой рекламе преобладают образы знаменитостей, сексуальности, красивых женщин и мужчин, а также самой парфюмерии. Образы и прочие элементы рекламы подбираются в соответствии с типом аромата и желаемыми ассоциациями у потребителя.
В практической части работы анализируются печатные СМИ. Таким образом, важно определиться с понятием «журнальная реклама».
Реклама в журналах или журнальная реклама – это такая реклама, каналом распространения которой выбраны журналы. Ее преимущества – высокая избирательность аудитории, высокое качество воспроизведения, длительность жизненного цикла журнала, такая реклама часто используется для продвижения парфюмерии класса премиум.
Операционализация: исследование сосредоточится не столько на общем уровне рекламы парфюмерной продукции, сколько на определенных брендах и женских образах. Нам необходимо изучить скрытые практики взаимодействия. В этом нам, прежде всего помогут интервью экспертов, в частности, задействованных в данных практиках. Материалами исследования выступают рекламные сообщения о парфюмерной продукции, опубликованные в женских журналах. Также будут использованы данные, собранные в процессе наблюдения. Сбор информации проводился в течение двух месяцев. Методы исследования: наблюдение, описания, контент-анализ (при анализе рекламы парфюмерной продукции). Данные методы сбора информации кажутся нам релевантными и эффективными. Анализ собранной эмпирики будет проводится на предмет успешности выявленных практик.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия образа женщины в рекламе парфюмерии.docx
2018-11-17 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)