Создан заказ №3323496
11 ноября 2018
Особенности разработки рекламных кампаний социальной направленности
Как заказчик описал требования к работе:
Есть методичка с конкретными требованиями к выполнению этой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий период развития гражданского общества наша страна переживает период развития и оздоровления – активизируется общественная деятельность, переживают подъем благотворительные и экологические некоммерческие организации, набирает популярность спорт и здоровый образ жизни. Социальная реклама выступает частью этого процесса, одним из средств его стимулирования.
Возникновение социальной рекламы вообще чаще всего обусловлено разрушением устоявшихся социальных связей, возникновением кризиса государственности, ростом числа социально незащищенных представителей населения, отсутствием соответствующих общественных институтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходящее вследствие этого разрушение традиций, моральных норм и национальной культуры становится предпосылкой для активизации социальной рекламы с целью установления общественных связей и восстановления институтов.
Однако при этом социальную рекламу принято воспринимать, как простое и доступное средство в разрешении многих социальных проблем. Но зачастую организации, создающие социальную рекламу не понимают тонкости ее использования, где невозможно смешение с обычными видами политической и коммерческой рекламы, установление каких-либо идеологических рамок, трансформирующих социальную рекламу в пропаганду.
Исследований в области формирования социальной рекламы недостаточно для того, чтобы в полной мере осветить особенности работы этого инструмента, как части мероприятий по модификации этических ориентиров, формирования человеческих ценностей и морально нравственных принципов общества, чем и обусловлена актуальность данной работы.
Цель исследования – выявление особенностей разработки социальной рекламы.
Объект исследования – рекламная деятельность.
Предмет исследования – реклама в социальной сфере (социальная реклама).
Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности
определить понятие социальной сферы
выявить особенности рекламной деятельности в социальной сфере
провести анализ тенденции роста корпоративной социальной ответственности
провести анализ корпоративных рекламных социальных проектов
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности разработки рекламных кампаний социальной направленности.docx
2018-12-09 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполнение работы раньше указанного срока! Всё подошло, никаких коррективов и замечаний, буду обращаться еще! :)