Создан заказ №3323877
20 ноября 2018
Цель курсовой работы - выработка наиболее оптимальных методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Вам нужно будет выбрать тему, а после вашего выбора я её утверждаю.
1. Организация продажи товаров в магазине.
2. Организация продажи товаров по предварительным заказам в магазине.
3. Организация продажи товаров по образцам.
4. Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствовани
я.
5. Организация продажи товаров в фирменном магазине.
6. Организация работы с тарой в предприятии торговли.
7. Организация изучения покупательского спроса в предприятии торговли.
8. Организация торгово-технологического процесса в предприятии торговли.
9. Организация товароснабжения предприятия торговли.
10. Мерчандайзинг предприятия торговли.
11. Мерчандайзинг поставщика.
12. Организация приемки товаров в предприятии торговли.
13. Организация хранения товаров в предприятии торговли.
14. Организация размещения и выкладки товаров в магазине.
15. Формирование ассортимента предприятия торговли.
16. Организация технологического процесса оптового предприятия.
17. Совершенствование материально-технической базы предприятия торговли.
18. Организация работы мелкооптовой сети.
19. Организация работы мелкорозничной сети.
20. Покупательский спрос и методы его изучения в предприятиях торговли.
21. Организация рабочих мест в предприятиях торговли.
22. Организация труда работников предприятия торговли.
23. Организация материальной ответственности в предприятиях торговли.
24. Организация услуг в предприятиях торговли.
25. Организация сбытовой деятельности предприятия.
26. Организация работы по закупкам товаров.
27. Организация контроля и надзора предприятий торговли
28. Разработка документов для реконструкции предприятия торговли
29. Разработка документов для проектирования предприятия торговли
30. Организация управления торгово-технологического процесса оптового предприятия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является важнейшей частью коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная деятельность приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических особенностей, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, продвигать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания потребителей за счет "информационной поддержки"
Российская реклама в последнее время формируется в развитой отрасли инфраструктуры экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каждая реклама призвана привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному бизнесу, чтобы подчеркнуть его специфику в торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно увеличить свои продажи.
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации-телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки студентов и определенных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные материалы и технологию их применения с учетом законов восприятия.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Цель курсовой работы - выработка наиболее оптимальных методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности торгового предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи:
- изучить теоретические основы рекламной деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть рекламную деятельность торговой организации;
- разработать пути совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования работы является - организация рекламной работы в торговом предприятии.
Предметом работы является - система рекламной деятельности в торговом предприятии.
Степень разработанности проблемы. Исследованию проблем оценки эффективности рекламной деятельности предприятий посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы Котлера Ф., Лидовской О. П., Мудрова А. Н., Назайкина А. Н., Стивенсона Д., Шаркова Ф. И.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - выработка наиболее оптимальных методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности торгового предприятия..docx
2018-11-26 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, всё чётко по теме и требованиям к работе. Сделано в срок. Приятно было работать с автором, рекомендую!